Главная

Задать вопрос

Polish (Poland)
Вы здесь: Главная Продукция Аксессуары Чехол для прибора

Orca4

Логотип Orca4

 

 

Описание

 Параплан Dudek Orca4

   Orca4 – универсальный тандемное крыло класса EN-B с исключительно простым, лёгким стартом и прекрасной управляемостью. Это безопасный тандем, который летит как соло-крыло.

   Четыре ряда строп, жёсткости (технология FlexiEdge), «акулий нос», 53 секции, удлинение 5,4. 

   Параплан рассчитан на свободный полёт с пассажиром, а также пригоден для моторных полётов с лёгким трайком.

 

   По сравнению с предыдущей версией (OrcaXX):

  •       » постарались ещё улучшить поведение крыла на старте, поработали над точностью и простотой управления;
  •       » немного увеличили удлинение (с 5,3 до 5,4);
  •       » небольшие изменения в конструкциях внутри купола;
  •       » новые сертифицированные коромысла.

 

Особенности конструкции:

 

   Система CSG (Canopy Shape Guard) – набор решений, обеспечивающих стабильность профиля по всему размаху и стабильность крыла. Сдвоенные секции с поддержкой из V-образных нервюр обеспечивают стабильность крыла, гладкость его поверхностей и оптимальное распределение нагрузки по всей площади. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System), что делает крыло более жёстким и стабильным. Места крепления строп к куполу усилены ламинированной тканью. Таким образом нагрузка распределяется в трёх направлениях: в вертикальном по нервюрам, по диагонали по V-образным нервюрам и в горизонтальном за счёт усилений RSS. Всё это также также позволяет уменьшать общее количество строп.

   Тщательно просчитанная форма перепускных отверстий внутри крыла и их оптимальное размещение между силовыми линиями нервюр, обеспечивают лёгкое и быстрое наполнение и эффективное распределение воздуха внутри крыла. Размер перепускных отверстий масштабируется в соответствии с размерами нервюр, поэтому они имеют оптимальную конфигурацию по всему размаху крыла и не нарушают его аэродинамический профиль.

   Жёсткие вставки по передней кромке (технология FlexiEdge): передняя кромка закрыта для набегающего потока воздуха, что улучшает аэродинамику и обтекание крыла. Благодаря комбинации усилений из ламинированной ткани и синтетических стержней передняя кромка становится более жёсткой и менее подверженной деформациям, а крыло более устойчивым во всём диапазоне скоростей.

   Воздухозаборники размещены на нижней поверхности у передней кромки крыла таким образом, чтобы точка максимального давления всегда оставалась в передней кромке крыла. При создании OrcaXX использована технология «Акулий нос»: передняя кромка имеет особую вогнутую форму. Благодаря такой конфигурации стало возможным уменьшить размер воздухозаборников и сдвинуть их дальше от края. Всё это позволило улучшить обтекание крыла и добиться более стабильного давления воздуха внутри крыл во всём диапазоне скоростей, повысив устойчивость параплана к ассиметричным и фронтальным сложениям.

 

 Вместе с крылом вы получите:

 

 

 

    • » упаковочный мешок с компрессионным ремнём
    • » сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
    • » ветроуказатель (конус и лента)

 

Технические характеристики
Размер 41
Сертификация EN/LTF B
Количество секций 53
Площадь, м2 41,00
Проекционная площадь, м2 34,83
Размах, м 14,88
Размах в проекции, м 11,777
Удлинение/удлинение в проекции 5,4 / 3,97
Скорость снижения*, м/с Минимальная: 1,1 (±0,1)
Скорость*, км/ч Балансировочная: 38; максимальная: 50 (±2)
Взлётный вес**, кг 120-220
Вес крыла, кг 7,27
Материалы
Стропы

Technora: 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3; A-8000U: 050

Ткань Porcher 38 и 32 г/м2, SR-Scrim, SR Laminate 180 г/м2

* Измерения скоростей производились при загрузке по середине весовой вилки (вес пилота + вес пассажира + 20 кг).
** Взлётный вес – это вес пилота, пассажира, параплана и прочего снаряжения.

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками – по умолчанию
  • • Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) 
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle) 
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) 

 

Более подробная информация о клевантах

 

Цвет

Стандартные цветовые схемы параплана Orca4

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

 

Nemo4

nemo4 logo  

Описание

Nemo4

 

Nemo4 – это сертифицированный параплан в классе EN-A. Крыло подходит для первоначального обучения, и станет отличным выбором в качестве первого крыла для начинающих пилотов, только что закончивших обучение. Nemo4 даёт пилоту широкие возможности при максимальной безопасности. Это надёжное, стабильное крыло с хорошими лётными характеристиками позволит новичку совершенствовать свои навыки, накапливая необходимый опыт, освоить термичные и моторные полёты, горные старты и буксировоки на равнине, пролететь свои первые маршруты.

 

Особенности конструкции:

 
Система CSG (Canopy Shape Guard) целый набор решений, призванных обеспечивать стабильность крыла по его размаху, предотвращая паразитные движения купола. Внутри крыло разделено на секции нервюрами, которые дополнительно поддерживаются V-образными нервюрами. Такая конструкция создаёт ровную, гладкую поверхности крыла, улучшая его аэродинмические характеристики, и оптимально распределяет нагрузку по всей его площади, позволяя существенно уменьшить количество строп.

 

На нижней поверхности крыла целая сеть усилений по технологии RSS (Reinforcing Strap System), которые делают крыло более жёстким и стабильным. Места крепления строп к куполу усилены ламинированной тканью. Таким образом нагрузка распределяется в трёх направлениях: в вертикальном по нервюрам, по диагонали по V-образным нервюрам и в горизонтальном за счёт усилений RSS.

 

Тщательно просчитанная форма перепускных отверстий внутри крыла и их оптимальное размещение между силовыми линиями нервюр, обеспечивают лёгкое и быстрое наполнение и эффективное распределение воздуха внутри крыла. Размер перепускных отверстий масштабируется в соответствии с размерами нервюр, поэтому они имеют оптимальную конфигурацию по всему размаху крыла и не нарушают его аэродинамический профиль.

 

Конструкция Nemo4 предусматривает жёсткие вставки по передней кромке (технология FlexiEdge). Передняя кромка закрыта для набегающего потока воздуха, что улучшает аэродинамику и обтекание крыла воздухом. Благодаря комбинации усилений из ламинированной ткани и синтетических стержней передняя кромка становится более жёсткой и менее подверженной деформациям, а крыло более устойчивым во всём диапазоне скоростей.

 

Воздухозаборники размещены на нижней поверхности у передней кромки крыла таким образом, чтобы точка максимального давления всегда оставалась в передней кромке крыла. При создании Nemo4 использована технология «Акулий нос»: передняя кромка имеет особую вогнутую форму. Благодаря такой конфигурации стало возможным уменьшить размер воздухозаборников и сдвинуть их дальше от края. Всё это позволило улучшить обтекание крыла и добиться более стабильного давления воздуха внутри крыл во всём диапазоне скоростей, повысив устойчивость параплана к ассиметричным и фронтальным сложениям.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Nemo4 технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

На крылья NemoXX распространяется гарантия 36 месяцев или 300 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по системе AeroCasco.

 

Технические характеристики

 

Размер 20 23 25 28 31
Сертификация (EN/LTF) A A A A A
Моторная сертификация (DGAC)* в процессе в процессе в процессе в процессе в процессе
Количество секций 42 42 42 42 42
Площадь, м2 20,60 23,00 25,30 28,00 31,00
Проекционная площадь, м2 17,52 19,56 21,52 23,82 26,37
Размах, м 10,20 10,78 11,30 11,89 12,51
Размах в проекции, м 8,00 8,46 8,87 9,33 9,82
Удлинение/удлинение в проекции 5,05 / 3,65
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1 (±0,1)
Скорость, км/ч Балансировочная: 37 (±2), максимальная: 47 (±2)
Максимальная хорда, см 249,80 264,00 276,90 291,30 306,50
Минимальная хорда, см 58,70 62,00 65,10 68,40 72,00
Длина стропной, м 6,17 6,52 6,84 7,19 7,57
Общая длина строп, м 221,52 233,43 245,06 258,66 272,48
Взлётный вес, кг 48-72 55-80 70-95 85-110 100-135
Взлётный вес (с мотором)*, кг 45-85 55-95 70-110 85-130 100-155
Вес крыла, кг 4,4 4,8 5,2 5,6 6,0
Материалы
Стропы Edelrid Technora: 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3
Ткань

DominicoTex 34, Porcher 38

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) - по умолчанию
  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах 

 

Цвет

Цветовые схемы Nemo4

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Документация

Сертификация:

 

pdf small Nemo4 - Руководство по эксплуатации (на английском языке)

 

 

Snake1.2

Логотип Snake1.2

 

Описание

Snake1.2

 

Если вы хотите попробовать себя на соревнованиях по слалому, отточить свою технику или просто насладиться свободой во всей её полноте с быстрыми переходами, мгновенными поворотами, наборами и сбросами высоты, то вам нужно быстрое, маневренное, устойчивое в турбулентном воздухе моторное крыло, послушное и управляемое... Что ж, вы нашли, что искали! 

 

Snake1.2 - это крыло для опытного пилота, который любит динамичные полёты.

Snake1.2 – это версия самого первого параплана Snake, обновлённая за счёт решений, применённых в параплане SnakeXX. В основном, это решения, касающиеся эффективности управления и конструкции свободных концов, а также распределения нагрузки. 

Идея выпустить обновлённый Snake возникла из потребностей пилотов. SnakeXX - это бескомпромиссное крыло для чемпионов в слаломе, очень требовательное к управлению и с небольшим запасом по безопасности. Но для менее амбициозных целей, чтобы порезвиться в воздухе, чтобы совершить быстрый перелёт, те же пилоты предпочли бы иметь старый добрый Snake, но... И тут был список пожеланий, который, надеюсь, нам удалось воплотить в жизнь. 

 

Особенности конструкции:

 

Snake1.2 – рефлексное крыло, профиль которого изменяется при применении триммеров, акселератора и системы PowerAttack.

 

При удлинении 5,8 с 58 секциями, что относительно немного, Snake1.2 быстро наполняется, а давление идеально распределяется внутри крыла. Использование синтетических стержней по передней кромке (технология FlexiEdge) позволило упростить старт и повысить стабильность крыла на высоких скоростях.

 

Стопная система состоит в основном из строп в оплётке. Безоплёточные стропы использованы лишь по верхнему ярусу.

 

В стандартной комплектации Snake1.2 поставляется с системой управления «2D», хорошо зарекомендовавшей себя на спортивных парапланах. В распоряжении пилота пара клевант (как на классических парапланах), но к каждой клеванте от крыла идут по две стропы управления: внутренняя – проходит через блочок от центроплана, внешняя – напрямую от «ушей» крыла. Такая конфигурация позволяет не слишком агрессивно и очень точно управлять крылом. На низких скоростях для управления можно использовать клеванты, на высоких же скоростях (при полностью отпущенных триммерах и выжатом акселераторе) использовать следует только внешние стропы управления. Опытный пилот может настроить систему управления «2D» в соответствии со своими предпочтениями, отрегулировав ходы клевант.

 

Применение триммеров и акселератора приводит к уменьшению угла атаки и поднятию задней кромки, что приводит к уменьшению проекционной площади и хорды крыла примерно на 15%. В результате увеличивается загрузка крыла и возрастает скорость. Одновременно вперёд смещается центр давления, что увеличивает стабильность параплана. Всё это делает Snake1.2 весьма устойчивым к сложениям. При этом увеличивается удлинение крыла в проекции, что также улучшает лётные характеристики (особенно на высоких скоростях).

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Snake технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах».

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак MotoBagXX (рюкзак со съёмным пончиком)
  • • пончик FastBagXX
  • • транспортировочный мешок с комперссионным ремнём
  • • удобный акселератор EasyCatch 
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус и лента)

 

Технические характеристики

 

Размер  16 18   20 22  24 
Сертификация в процессе в процессе в процессе в процессе в процессе
Количество секций 58 58 58 58 58
Площадь, м2 16,00 18,00 20,00 22,00 24,00
Проекционная площадь, м2 13,93 15,67 17,41 19,16 20,90
Размах, м 9,63 10,22 10,77 11,30 11,80
Размах в проекции, м 7,88 8,36 8,81 9,24 9,65
Удлинение/удлинение в проекции 5,80 / 4,46
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1
Скорость, км/ч Минимальная: 25; балансировочная: 39 – 52; максимальная: 65
Длина стропной системы, м 5,97 6,33 6,68 7,00 7,31
Общая длина строп, м 275,56 292,88 309,27 324,86 339,75
Взлётный вес, кг 65-90 (105)* 70-100 (120)* 80-110 (130)* 85-120 (145)* 95-130 (160)*
Взлётный вес, кг (DGAC**) 65-105 70-120 80-130 85-145 95-160
Вес крыла, кг 4,6 4,9 5,6 5,8 6,2
Материалы
Стропы Technora A8000U: 050; Technora: 90 / 140 / 190 / 280 / 340
Ткань

Porcher, Dominico

* В скопках указан максимально допустимый взлётные вес для очень опытных пилотов. Будьте осторожны: поведение параплана сильно меняется в зависимости от загрузки! 

** Сертификат DGAC выдаётся по результатам лётных тестов. Сертификат DGAC обязателен во Франции и признаётся во всё растущем количестве стран. 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) – (по умолчанию)
  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

Более подробная информация о клевантах 

 

Цвет

Цветовые схемы Snake1.2

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

Документация

pdf small Snake1.2 - руководство по эксплуатации (на английском языке)

Optic2Light

Логотип Optic2 Light

Облегчённое маршрутное крыло EN-B

Описание

Optic2 Light

Optic2Light – это облегчённый трёхрядный параплан класса EN-B для тех, кто летает в своё удовольствие, не гонится за рекордами, но любит кросс-кантри полёты. У крыла удлинение 5,5 и 51 секция. Параплан на взлётный вес 70-90 кг (размер 22) весит всего 3,86 кг!

 

Это крыло для пилотов, которые хотят много летать и прогрессировать.

 

С Optic2Light легко выпаривать в слабых потоках. С ним спокойно и уверенно преодалеваются многокилометровые расстояния при типичной для хорошего термичного дня турбулентности. Лететь на акселераторе комфортно и безопасно даже в жёстких условиях. А старт у облегчённого крыла ещё проще и комфортнее.

  

Цветовые схемы Optic2 для облегчённой версии Optic2Light были изменены в связи с использованием других, более лёгких материалов, а кроме того были сильно упрощены, чтобы избежать лишних швов, которые не влияют собственно на конструкцию крыла и увеличивают его вес. Но мы по-прежнему придержваемся концепции четырёх стихий.

 

Особенности конструкции:

 

Optic2Light – трёхрядный параплан с акульим носом, жёсткостями и усилениями в передней кромке (технология FlexiEdge) и мини-нервюрами по задней кромке (MiniRibs), которые держат форму и стабилизируют несущий профиль крыла во всём диапазоне скоростей. Тщательно продуманное стропление заметно снижает лобовое сопротивление, улучшая лётные характеристики. Жёсткости задней кромки поддерживают её форму, значительно улучшая обтекание крыла.

 

Использованные конструкторские решения перешли к Optic2Light от спортивных, гоночных парапланов, и в сочетании с трёхрядным строплением мы получаем параплан с большим запасом пассивной безопасности и высокими аэродинамическими качествами.

 

При проектировании крыла с учётом его класса и назначения был применён опыт работы Dudek с рефлексными профилями. Как результат – Optic2Light имеет некоторые особенности, характерные для крыльев с рефлексным аэродинамическим профилем. Параплан устойчив к сложениям, просто выводится на старте и прекрасно управляется. Особенно хочется отметить стабильность крыла в продольном и поперечном сечениях. 

 

Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

 

Тщательно продуманы свободные концы шириной 12мм с блочками SmartPulley. Optic2Light поставляется с удобными клевантами ACT с магнитами, которые можно разместить на свободных концах в соответствии со своими предпочтениями.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Optic2Light технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах».

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём
  • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель

 

Технические характеристики

 

Размер 22 24 26 28  30
Сертификация (EN/LTF) B B B B B
Количество секций 51 51 51  51 51
Площадь, м2 22,00 24,00 26,00 28,20 30,40
Проекционная площадь, м2 18,81 20,52 22,23 24,12  26,00
Размах, м 11,00 11,49 11,96 12,45 12,93
Размах в проекции, м 8,79 9,18 9,56 9,95 10,3
Удлинение/удлинение в проекции 5,50 / 4,10
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1 ±0,1 м/с
Скорость, км/ч Балансировочная: 37; максимальная: 51 ±2 км/ч
Максимальная хорда, мм 2488 2599 2705 2817 2925
Минимальная хорда, мм 629 657 683 712 739
Длина стропной, м 6,82 7,13 7,42 7,71 8,02
Общая длина строп, м 229,40 240,00 250,17 260,91 271,24
Взлётный вес, кг 60-75 70-90 85-105 100-120 115-140
Вес крыла, кг - 3,86 4,11 - 4,65
Материалы
Стропы

Edelrid A8000U: 050 / 070 / 090 / 130 / 190

Ткань

Porcher 32 и 27  г/м2

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения.

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты: 

 

 

Цвет

Цветовые схемы Optic2Light 

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Документация
 

 

pdf small Optic2Light - Руководство по эксплуатации (на английском языке)

Colt2

Логотип Colt2

Крыло для маршрутов и соревнований

Описание

Параплан Colt2

   

Colt2 – это крыло класса EN-C с удлинением 6,2 (61 секция), разработанное для активно летающих опытных пилотов. Прекрасно подходит для маршрутных полётов, в том числе соревновательных.

 

Colt2 – это сочетание новейших технологий, высокой пассивной безопасности, превосходных лётных характеристик и отличной управляемости.

Colt2 создавался для опытных пилотов, которые бросают вызов себе, другим пилотам и миру, но ценят безопасность и умеют получать удовольствие от полёта как такового.

 

Мы долго доводили крыло. И результат этой доводки крыло, летящее на уровне D-крыльев, обладающее при этом безопасностью и простотой управления C-крыльев.

 

Для кого крыло?

 

Colt2 – крыло для опытных пилотов. Это отличный выбор как для пилотов, летающих маршруты в своё удовольствие, так и для тех, кто хочет заявить о себе на соревнованиях.

 

Особенности конструкции:

 

Colt2 – трёхрядный параплан с акульим носом, жёсткостями по передней кромке (технология FlexiEdge) и мини-нервюрами по задней кромке (MiniRibs), которые держат форму и стабилизируют несущий профиль крыла. Тщательно продуманное стропление заметно снижает лобовое сопротивление, улучшая лётные характеристики. Жёсткости задней кромки поддерживают её форму, значительно улучшая обтекание крыла.

 

При проектировании крыла с учётом его класса и назначения был применён опыт работы Dudek с рефлексными профилями. Как результат – Colt имеет некоторые особенности, характерные для крыльев с рефлексным аэродинамическим профилем. В том числе благодаря этому Colt2 быстр и стабилен на акселераторе.

 

Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Colt2 технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

Стабилизирующая система CSG Технология FlexyEdge Акулий нос Оптимизированный профиль DUDEK
Мининервюры Трёхрядное стропление Клеванты ACT Удобные свободные концы
 Система фиксации клевант EasyKeeper Система очистки крыла Лазерные технологии  

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • концертину WingShell
  • • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель

 

Технические характеристики

 

Размер 23 25 27 30
Сертификация (EN/LTF) C С С С
Количество секций 61 61 61 61
Площадь, м2 23,20 25,00 27,00 30,00
Проекционная площадь, м2 19,86 21,40 23,28 25,67
Размах, м 11,99 12,45 12,99 13,64
Размах в проекции, м 9,62 9,99 10,42 10,94
Удлинение/удлинение в проекции 6,20 / 4,66
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,0 ±0,1 м/с
Скорость, км/ч Балансировочная: 38; максимальная: 54 ±2 км/ч
Максимальная хорда, см 244,00 253,30 264,20 277,40
Минимальная хорда, см 57,50 59,70 62,20 65,40
Длина стропной, м 7,44 7,72 8,05 8,46
Общая длина строп, м 244,67 253,98 264,92 278,23
Взлётный вес, кг 65-90 85-105 95-120 110-130
Вес крыла, кг 5,0 5,1 5,5 6,1
Материалы
Стропы Edelrid A8000U: 050 / 070 / 090 / 130 / 200 /280
Ткань

Porcher 38 и 32 г/м2, Dominico Tex 34 г/м2.
Нервюры, усиления – Porcher Hard 40 и 32 г/м2,
SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

Свободные концы Cousin Trestec

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения.

 

Colt2 поставляется с регулируемыми клевантами ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками.

 

Цвет

Стандартные цветовые схемы Colt2

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2
Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2

 

Фотографы: Jean Baptiste Chandelier, Tobias Menzel, Iwona Dudek

Документация

 

pdf small Colt2 - Руководство по эксплуатации (на английском языке)

pdf small Colt2 - Схема стропной системы (на английском языке)

 

Сертификация

 

pdf small Flight test report - Colt2 23 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2 25 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2 27 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2 30 (на английском языке)

 

 

Colt2 Light

colt2light logo

Облегчённое маршрутное крыло EN-C

Описание

Colt2 LightColt2 Light – это крыло класса EN-C с удлинением 6,2 (61 секция), разработанное для активно летающих опытных пилотов. Прекрасно подходит для маршрутных полётов, в том числе соревновательных.

 

Colt2 Light – это сочетание новейших технологий, высокой пассивной безопасности, превосходных лётных характеристик и отличной управляемости... и, конечно, небольшой вес.

 

Colt2 Light создавался для опытных пилотов, которые бросают вызов себе, другим пилотам и миру, но ценят безопасность и умеют получать удовольствие от полёта как такового.

 

Мы долго доводили крыло. И результат этой доводки крыло, летящее на уровне D-крыльев, обладающее при этом безопасностью и простотой управления C-крыльев.

 

Для кого крыло?

 

Colt2 Light – крыло для опытных пилотов. Это отличный выбор как для пилотов, летающих маршруты в своё удовольствие, так и для тех, кто хочет заявить о себе на соревнованиях.

 

Особенности конструкции:

 

Для Colt2 Light мы использовали самые современные решения, опробованные на нашем спортивном крыле Coden, в том числе акулий нос и жёсткости (технология FlexiEdge). Были изменены законцовки крыла. Профиль Colt2 Light имеет некоторые особенности, характерные для крыльев с рефлексным аэродинамическим профилем. Опыт работы Dudek с рефлексными профилями был применён с учётом назначения крыла и требований к его лётным характеристикам. При выборе и рассчёте удлинения мы руководствовались идеей сохранения оптимального баланса между пассивной безопасностью и лётными характеристиками при использовании преимуществ от использования новых решений, и мы верим, что Colt2 Light - это воплощение идеального баланса в своём классе.

 

Внутренние усиления (система CSG), жёсткости и мини-нервюры в задней кромке (MiniRibs) держат форму и стабилизируют несущий профиль крыла. Тщательно продуманное трёхрядное стропление заметно снижает лобовое сопротивление, что улучшает лётные характеристики. Жёсткости задней кромки поддерживают её форму, значительно улучшая обтекание крыла.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Colt2 Light технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

Стабилизирующая система CSG Технология FlexyEdge Акулий нос Оптимизированный профиль DUDEK
Мининервюры Трёхрядное стропление Клеванты ACT Удобные свободные концы
Система фиксации клевант EasyKeeper Система очистки крыла Лазерные технологии  

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • концертину WingShell
  • • транспортировочный мешок с компрессионным ремнём
  • • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель

 

Технические характеристики

 

Размер 23 25 27 30
Сертификация (EN/LTF) C С С С
Количество секций 61 61 61 61
Площадь, м2 23,20 25,00 27,20 30,00
Проекционная площадь, м2 19,86 21,40 23,28 25,67
Размах, м 11,99 12,45 12,99 13,64
Размах в проекции, м 9,62 9,99 10,42 10,94
Удлинение/удлинение в проекции 6,20 / 4,66
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,0 ±0,1 м/с
Скорость, км/ч Балансировочная: 38; максимальная: 54 ±2 км/ч
Максимальная хорда, см 244,00 253,30 264,20 277,40
Минимальная хорда, см 57,50 59,70 62,20 65,40
Длина стропной, м 7,44 7,72 8,05 8,46
Общая длина строп, м 244,67 253,98 264,92 278,23
Взлётный вес, кг 65-90 85-105 95-120 110-130
Вес крыла, кг 4,37 4,64 4,99 5,39
Материалы
Стропы Edelrid Technora
Ткань

Porcher

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения.

 

Цвет

Цветовые схемы Colt2Light

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

 

Документация

 

pdf small Colt2 Light - Руководство по эксплуатации (на английском языке)

pdf small Colt2 Light - Схема стропной системы (на английском языке)

 

Сертификация

 

pdf small Flight test report - Colt2Light 23 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2Light 25 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2Light 27 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2Light 30 (на английском языке)

 

 

Optic2

optic2 logo

Крыло класса EN-B для маршрутов и полётов в своё удовольствие

Описание

Optic2 photo

Optic2 - это трёхрядный параплан класса EN-B для тех, кто летает в своё удовольствие, не гонится за рекордами, но любит кросс-кантри полёты. У крыла удлинение 5,5 и 51 секция.

 

Это крыло для пилотов, которые хотят много летать и прогрессировать.

 

С Optic2 легко выпаривать в слабых потоках. С ним спокойно и уверенно преодалеваются многокилометровые расстояния при типичной для хорошего термичного дня турбулентности. Лететь на акселераторе комфортно и безопасно даже в жёстких условиях.

 

 

Цветовые схемы разрабатывались на основне единой для всех крыльев концепции четырёх стихий.

 

Особенности конструкции:

 

Optic2 – трёхрядный параплан с акульим носом, жёсткостями и усилениями в передней кромке (технология FlexiEdge) и мини-нервюрами по задней кромке (MiniRibs), которые держат форму и стабилизируют несущий профиль крыла во всём диапазоне скоростей. Тщательно продуманное стропление заметно снижает лобовое сопротивление, улучшая лётные характеристики. Жёсткости задней кромки поддерживают её форму, значительно улучшая обтекание крыла.

 

Использованные конструкторские решения перешли к Optic2 от спортивных, гоночных парапланов, и в сочетании с трёхрядным строплением мы получаем параплан с большим запасом пассивной безопасности и высокими аэродинамическими качествами.

 

При проектировании крыла с учётом его класса и назначения был применён опыт работы Dudek с рефлексными профилями. Как результат – Optic2 имеет некоторые особенности, характерные для крыльев с рефлексным аэродинамическим профилем. Параплан устойчив к сложениям, просто выводится на старте и прекрасно управляется. Особенно хочется отметить стабильность крыла в продольном и поперечном сечениях. 

 

Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

 

Тщательно продуманы свободные концы шириной 20мм с блочками SmartPulley. Optic2 поставляется с удобными клевантами ACT с магнитами, которые можно разместить на свободных концах в соответствии со своими предпочтениями.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Optic2 технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах».

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём
  • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель

 

Технические характеристики

 

Размер 22 24 26 28  30
Сертификация (EN/LTF) в процессе B B B в процессе
Количество секций 51 51 51  51 51
Площадь, м2 22,00 24,00 26,00 28,20 30,40
Проекционная площадь, м2 18,81 20,52 22,23 24,12  26,00
Размах, м 11,00 11,49 11,96 12,45 12,93
Размах в проекции, м 8,79 9,18 9,56 9,95 10,3
Удлинение/удлинение в проекции 5,50 / 4,10
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1 ±0,1 м/с
Скорость, км/ч Балансировочная: 37; максимальная: 51 ±2 км/ч
Максимальная хорда, мм 2488 2599 2705 2817 2925
Минимальная хорда, мм 629 657 683 712 739
Длина стропной, м 6,82 7,13 7,42 7,71 8,02
Общая длина строп, м 229,40 240,00 250,17 260,91 271,24
Взлётный вес, кг 60-75 70-90 85-105 100-120 115-140
Вес крыла, кг 4,74 5,05 5,37 5,71 6,06
Материалы
Стропы

Edelrid A8000U: 050 / 070 / 090 / 130 / 190; 7343-280; 
Liros TSL: 90 / 190

Ткань

Porcher 38  г/м2, Dominico Tex 34 г/м2.
Нервюры, усиления – Porcher Hard 40 и 32 г/м2,
SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения.

 

Optic2 поставляется с регулируемыми клевантами ACT (Adjustable Comfort Toggle).

 

Цвет

Цветовые схемы Optic2

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2

 Фотограф: Paul Antoine Boudet

Документация

 

pdf small Optic2 - Руководство по эксплуатации (на английском языке)

 

 

CodenPro

Логотип CodenPro

Современная спортивная двухрядка ССС


Описание

Параплан CodenPro

CodenPro - самое продвинутое крыло в линейке парапланов DUDEK, имеет сертификацию CCC (сертификация, позволяющая участвовать в соревнованиях FAI).


Благодаря тщательно продуманному аэродинамическому профилю CodenPro устойчив к фронтальным сложениям даже на максимальной скорости. Применение жёсткостей в сочетании с уменьшенной общей длиной строп и удлинением 7,5 позволили добиться потрясающих лётных характеристик.


CodenPro предсказуемо ведёт себя в термической спирали, позволяя комфортно лететь и лишний раз не отвлекаться от решения тактических задач. Специальные ручки позволяют очень точно управлять крылом на акселераторе. С CodenPro легко обкрутить и сильное ядро в крутой спирали, и с дабый поток в плоской спирали.


Сертификация


CodenPro сертифицирован во всех размерах в классе CCC (сертификаты вы можете найти в разделе "Документация").


CIVL Competition Class (CCC) - сертификационный класс и соответствующие процедуры - введены специально для спортивных парапланов, на которых летают спортсмены мирового класса. Класс CCC действует с 1 января 2015 с периодическими изменениями правил сертификации.


С октября 2016 действуют новые требования: испытания должны проводиться на балансировочной скорости и с применением акселератора, выжатым таким образом, что разница между A-рядом и B-рядом составляет 100-105 мм. Максимальная разница между рядами не может быть больше 140 мм. CodenPro проходил исптыния с учётом новейших требований и имеет самую актуальную сертификацию.


Поскольку текущие правила позволяют использовать более длинный акселератор, то все парапланы, производимые с начала 2017, будут оснащены усовершенствованными свободными концами, позволяющими использовать эту опцию. Выход за пределы, в которых проводились испытания параплана, отмечен красными линиями на свободных концах. Такие свободные конца так же будут оснащены новой системой фиксации клевант SmartLock. Свободные концы и в предыдущей версии, и в новой сертифицированы и допускаются до соревнований.


Особенности конструкции:


CodenPro – двухрядка с жёсткостями четырёхгранного сечения по передней кромке (технология FlexiEdge4) и мини-нервюрами по задней кромке (MiniRibs), которые держат форму и стабилизируют несущий профиль крыла. Тщательно продуманное стропление заметно снижает лобовое сопротивление, улучшая лётные характеристики. Жёсткости задней кромки поддерживают её форму, значительно улучшая обтекание крыла воздушным потоком.


Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.


Дополнительная информация обо всех применённых в CodenPro технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

Технология CSG Оптимизированный профиль MiniRibs FlexyEdge+4
Функциональные свободные концы Двухрядное стропление Фиксатор клеванта EK Клеванты ACT
Система очистки крыла Лазерные технологии    

Вместе с крылом вы получите:


  • • рюкзак DuraLight
  • • концертину WingShell
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём
  • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель

 

Технические характеристики

Размер

20

23

25

Сертификация (EN/LTF)

CCC

CCC

CCC

Количество секций

98

98

98

Площадь, м2

20,50

23,50

25,50

Проекционная площадь, м2

17,30

19,83

21,52

Размах, м

12,40

13,27

13,83

Размах в проекции, м

9,90

10,60

11,04

Удлинение/удлинение в проекции

7,50 / 5,67

Максимальная хорда, мм

2100

2249

2342

Минимальная хорда, мм

441

473

492

Длина стропной, м

7,57

8,10

8,44

Общая длина строп, м

213,83

229,41

239,24

Взлётный вес, кг

80-95

95-115

110-130

Вес крыла, кг

5,8

6,3

6,6

Материалы

Стропы

Edelrid A8000U: 050 / 070 / 090 / 120 / 200 / 280 / 360

Liros TSL00-0090; 0190

Ткань

Верхняя поверхность – ткань Porcher Universal 32 и 38 г/м2.
Нижняя поверхность – ткань Porcher Classic 27 г/м2.
Нервюры, усиления – Porcher Hard 27, 32 и 40 г/м2, SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения.


Доступные комплектации:


Клеванты:

  • Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками – по умолчанию
  • • Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)

Более подробная информация о клевантах


Цвет

Цветовые схемы CodenPro

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.


Параплан CodenPro Параплан CodenPro Параплан CodenPro

Документация

pdf smallРуководство по эксплуатации CodenPro (на английском языке)


Сертификация - 2017

Report’air

Быстрый и манёвренный спортивный аппарат reportair logo

Описание


reportair intro    

Похоже, что эволюция рефлексных парапланов совершает полный круг. Report'Air - следующее воплощение в линейке, начатой парапланами Traper, Action и Reaction, продолжевшейся в Nucleon и NucleonWRC, завершившейся крылом NucleonXX. 

 

На этот раз мы сфокусировались на легендарной особенности первых рефлексных парапланов - бескомпромиссной стабильности 

 

Пилотам нравится наше стремление постоянно улучшать наши парапланы, ведь в результате мы добились сочетания стабильности, свойственной рефлексным кральям, с манёвренностью, более простым стартом и высокой скоростью. Таковы, например, все Nucleon'ы. Однако многие пилоты рассказывают, как скучают по легендарной, бескомпромиссной устойчивости первых рефлексных крыльев. В основном это профессионалы, для которых важна возможность бросить клеванты и освободить руки, чтобы заняться своей реальной работой в воздухе. Это фотографы, работники патрульных служб, участники поисково-спасательных групп, кинооператоры, военные, лесники, репортёры, путешественники, учёные... слишком долго перечислять всех. И последнее, но не менее важное - есть регулярно летающие пилоты, которые просто хотят побаловать себя полётами и без лишних стрессов поглазеть на окрестности с высоты птичьего полёта.

 

В соответствии с этими запросами мы разрабатывли Report'air. Мы сосредоточились на воссоздании той полюбившейся пилотам стабильности, что была присуща первым рефлексным крыльям. Мы общаем, что в полёте на этом моторном параплане вы почувствуете умиротворение и покой. Он летит, как будто едет по рельсам. Одновременно мы приложили много усилий для улучшения стартовых характеристик, и теперь взлетать легко и просто как в штиль, когда даже просто поднять крыло нелегко, так и в сильный ветер, когда трудно компенсировать потерю клевант. Скорость на отпущенных триммерах очень хороша - сравнима с NucleonXX.

 

Стремясь к совершенству, мы пригласили к сотрудничеству одного из лучших летающих фотографов - Каспера Ковальски (многократный победитель World Press Photo с его фотографиями, сделанными с параплана). Каспер представил нам список характеристик, которыми должен обладать, по его мнению, идеальной "рабочий" параплан, а затем мы провели испытания нескольких прототипов в различных погодных условиях. Его замечания имели большое влияние на фнальный прототип Report'air.
Наше сотрудничество не ограничилось только техническими формальностями. Когда он увидел цветовые схемы в концепции четырёх элементов, подготовленные для Report'air, Каспер - будучи архитектором по образованию и пилотом-художником по призванию - убедил нас также подготовить ограниченную КоКа-версию цветового решения - 10 уникальных коллекционных крыльев. Цветовая схема KoKa вдохновлена недавним увлечением Каспера конструктивизмом. Каждое из крыльев KoKa имеет индивидуальную расцветку и продаётся по специальной цене, 1000 евро с продажи каждого такого крыла будет направлена на благотворительность в Polish Humanitarian Action. Крылья KoKa доступны только в 26 размере.

 

Особенности конструкции:

 

Информацию о применённых технологиях и конструкторских решениях вы найдёте в разделе «О парапланах»:

 

 

Вместе с крылом вы получите:

  • » рюкзак MotoBagXX (рюкзак со съёмным пончиком)
  • » пончик FastBagXX 
  • » транспортировочный мешок с компрессионным ремнём
  • » акселератор EasyCatch 
  • » сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • » ветроуказатель (конус или лента)

 

Обратите внимание!

При заказе крыла укажите, с верхним или нижним подцепом вы собираетесь использовать крыло, чтобы свободные концы при отправке вам параплана были настроены соответствующим образом! При отсутствии каких-либо указаний крылья поставляются с настройками для нижнего подцепа. Указанные настройки могут быть легко изменены пилотом самостоятельно!

 


Технические характеристики


Размер 22 24 26 28
Сертификация DGAC DGAC DGAC DGAC
Количество секций 60 60 60 60
Площадь, м2 22,00 24,00 26,00 28,00
Проекционная площадь, м2 18,97 20,69 22,42 24,14
Размах, м 11,10 11,59 12,07 12,52
Размах в проекции, м 8,88 9,28 9,66 10,02
Удлинение/удлинение в проекции 5,60 / 4,16
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,2 ±0,2
Скорость, км/ч Минимальная: 26; балансировочная: 38-50; максимальная: 64 ±3
Максимальная хорда, мм 2454 2563 2668 2769
Минимальная хорда, мм 603 630 656 681
Длина стропной, м 6,88 7,19 7,48 7,77
Общая длина строп, м 305,03 319,07 332,54 345,50
Взлётный вес*, кг 85-120 95-130 105-145 115-160
Вес крыла, кг - 6,2 6,5 6,9
Материалы
Стропы

Edelrid A8000U: 050

Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280 / 380

Ткань

Верхняя поверхность – ткань Porcher Sport (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Sport Hard (40 г/м2).
Усиления - SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Указанный вес – максимально допустимый взлётный вес для выполнения упражнений по слалому, акробоатике и т.п.

ВНИМАНИЕ: поведение параплана существенно различается в зависимости от загрузки, и полёт на максимально загруженном крыле требует от пилота более высокой квалификации!

Обратите внимание!

При заказе крыла укажите, с верхним или нижним подцепом вы собираетесь использовать крыло, чтобы свободные концы при отправке вам параплана были настроены соответствующим образом! При отсутствии каких-либо указаний крылья поставляются с настройками для нижнего подцепа. Указанные настройки могут быть легко изменены пилотом самостоятельно!

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • » Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) с системой управления 2D - по умлочанию
  • » Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • » Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • » Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах по ссылке
 

Цвет


reportair colorsПо специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

Документация




HadronXX

Быстрый и манёвренный спортивный аппарат hadron xx logo

Описание


   

HadronXX – рефлексный параплан для опытных пилотов (со среднегодовым налётом на парамоторе от ста часов). Это скоростной и манёвренный аппарат с минимальной скоростью снижения 1,3 м/с и понятным управлением для участия в классических парамоторных соревнованиях и  длинных маршрутных полётов с обработкой термических потоков.

 

Как это принято в Dudek, мы тщательно поработали над аэродинамическим профилем HadronXX и оптимизировали профиль для кросс-кантри полётов.

 

HadronXX - первый серийный параплан, в котором мы реализовали новый концепт Aerodynamical Flaps System.

 

Мы долго работали над новым крылом и испытывали прототипы, непохожие друг на друга по лётным характеристиками, управлению и характеру. Первые прототипы тестировал в начале 2014 года ещё Гжегож Кржижановски. В конце мы выбирали между четырьмя вариантами. Выбор сделан! И мы уверены, что вышедший в серию HadronXX совершенен настолько, насколько это возможно.

 

HadronXX – это обновление линейки моторных парапланов с высокими лётными характеристиками, с изменяемым углом атаки и постоянным аэродинамическим профилем.

 

 

Целевая группа

 

HadronXX предназначен для опытных пилотов с ежегодным налётом на парамоторе не менее 100 часов, которые:

 

  •           » совершают маршрутные перелёты, в том числе, с посадками высоко в горах;
  •           » участвуют в классических парамоторных соревнованиях, используя универсальные навыки пилота, такие как навигация, экономия топлива, точность;
  •           » летают с мотором, но любят и термические полёты на классических парапланах.

 

Характеристики HadronXX:

 

  • » Удлинение 6,15, в проекции 4,5; 62 секции.
  • » Количество строп уменьшено за счёт трёхрядного стропления, общая длина строп уменьшена на 23%.
  • » Акулий нос, мини-нервюры в задней кромке, усиления в передней и задней кромках.
  • » Система AFS (Aerodynamical Flaps System – англ. «система аэродинамических закрылок») представляет собой дополнительные мини-триммера, частично изменяющие аэродинамический профиль (как закрылки у самолётов). Перед посадкой или стартом в штиль мы рекомендуем затянуть мини-триммера (ввести в действие). Во всех остальных режимах полёта – отпустить («отключить»).
  • » Независимая работа триммеров и акселератора при отпущенных мини-триммерах. Используйте акселератор и триммера совместно или по отдельности – они одинаково воздействуют на крыло.
  • » Дополнительные блочки на B-рядах уменьшают сопротивление, и пилоту потребуется приложить меньше усилий, чтобы затянуть триммера или выжать акселератор.
  • » Плавное 2D-управление, которое высоко оценили тест-пилоты.
  • » Впечатляющий диапазон скоростей: более 30 км/ч при незадействованных клевантах.

 

 

Дополнительная информация о применённых в HadronXX технологиях и конструкторских решениях размещена в разделе «О парапланах»:

 

 

Вместе с крылом вы получите:

  • » рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком)
  • » пончик DewBag
  • » упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • » акселератор EasyCatch 
  • » сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • » ветроуказатель (конус и лента)

 


Технические характеристики


Размер параплана 16 17 18 20 22 24
Сертификация** ULM/DGAC ULM/DGAC ULM/DGAC ULM/DGAC ULM/DGAC ULM/DGAC
Количество секций 62 62 62 62 62 62
Площадь, м2 16,00 17,00 18,00 20,00 22,00 24,00
Проекционная площадь, м2 13,46 14,30 15,14 16,82 18,50 20,19
Размах, м 9,92 10,22 10,52 11,09 11,63 12,14
Размах в проекции, м 7,79 8,03 8,26 8,71 9,13 9,54
Удлинение/удлинение в проекции 6,15 / 4,51
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,3 ±0,2
Скорость, км/ч Минимальная: 29; балансировочная: 43/49/63; максимальная: 75 ±5
Длина стропной, м 5,85 6,03 6,20 6,54 6,86 7,17
Общая длина строп, м 225,50 232,76 239,81 253,36 266,23 278,53
Взлётный вес*, кг 70-85 80-95 90-135 100-150 110-160 120-170
Максимальный взлётный вес*, кг 110 120 135 150 160 170
Вес крыла, кг 4,60 4,75 5,0 5,3 5,8 6,2
Материалы
Стропы

Edelrid A8000U: 050 / 090 / 120

Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280

Ткань

Верхняя поверхность – ткань Porcher Sport (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Sport Hard (40 г/м2).
Усиления - SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Загружать параплан до максимально допустимого взлётного веса мы рекомендуем только пилотам с очень большим лётным опытом.

ВНИМАНИЕ: поведение параплана существенно различается в зависимости от загрузки, и полёт на максимально загруженном крыле требует от пилота более высокой квалификации!

** ULM/DGAC - это система тестирования моторных парапланов, обязательная во Франции, которая всё чаще получает признание в остальных странах.

 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • » Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) - по умлочанию
  • » Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • » Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • » Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах по ссылке
 

Цвет



По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

Документация

Nemo2

Отличное крыло для начинающих

 

 

Описание

 

   

Nemo2 – отличный выбор в качестве первого крыла для пилотов, только закончивших первоначальное обучение.

 

Параплан Nemo2 имеет сертификацию EN-A и обладает поистине всепрощающим характером, сглаживая подавляющее большинство ошибок в пилотировании. Он позволит пилоту без лишнего стесса освоить парящие и маршрутные полёты, затяжки на лебёдке и полёты с мотором.

 

Nemo2 – это крыло класса EN-A с соответствующим уровнем безопасности и хорошими лётными характеристиками. 

 

При проектировании особое внимание уделялось безопасности. Конструкторы стремились создать абсолютно, бескомпромиссно безопасное крыло, с высокой устойчивостью в турбулентном воздухе, к грубым и неверным действиям пилота, а также способное максимально быстро и безопасно восстанавливаться после сложения.

 

Простой старт: крыло выходит практически само, позволяя стартовать даже не беря в руки А-ряды. Параплан не имеет тенденции к "выстреливанию" или обгону пилота на старте. Nemo2 имеет простое и понятное управление. Это послушное крыло, но оно требует уверенного и точного воздействия для осуществления поворота, не реагиря при этом на случайные движения руками или ненамеренную работу весом. Лётные характеристики вполне позволяют совершить первые маршрутные полёты.

 

Целевая группа:

 

Nemo2 предназначен для первоначального обучения, а также для начинающих пилотов и пилотов выходного дня.

 

Соотношение с другими парапланами:

В таблицах, приведённых на странице «Классификация», сравниваются отдельные характеристики разных крыльев Dudek. Надеемся, что эта информация поможет вам в выборе крыла.

 

Особенности конструкции:

 

Система CSG (Canopy Shape Guard) - целый набор решений, призванных обеспечивать стабильность крыла по всему его размаху, предотвращая лишние движения параплана. Секции крыла разделены нервюрами, дополнительно поддерживаемыми V-образными нервюрами. Такая конструкция обеспечивает гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку по всей его площади.

 

Простая схема стропления и цветные стропы упрощают работу с крылом на старте.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в NemoXX технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

     

 

Моторная комплектация:

 

К заказу достпен Nemo2 в моторной комплектации. Моторная комплектация означает:

 

  • » моторные свободные концы с триммерами вместо стандартных
  • » рюкзак MotoBag вместо рюкзака DuraLight
  • » акселератор EasyCatch вместо стандартного акселератор

 

Триммера на моторной версии свободных концов Nemo2 позволяют увеличивать скорость на 10 км/ч (+ 5 км/ч при последующем использовании акселератора). Триммера также позволяют компенсировать поворот, возникающий из-за крутящего момента винта.

 

Важно!

При поставке Nemo2 с моторными концами крыло отправляется покупателю с заблокированными триммерами. С заблокированными триммерами Nemo2 соответствует сертификации EN-A. Чтобы получить возможность дополнительно ругелировать угол атаки при помощи триммеров, необходимо снять блокировку, сдвинув пряжку к чёрной петле, за которую затягивается триммер. Однако помните, что Nemo2 проходил сертификацию только с полностью затянутыми триммерами.

 

Вместе с крылом вы получите:

  • • рюкзак DuraLight
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

Технические характеристики


Размер 20 23,4 25,5 28 31
Сертификация (EN/LTF) A A A A A
Моторная сертификация (ДЕА 25/03)* - - - да да
Количество секций 38 38 38 38 38
Площадь, м2 20,00 23,40 25,50 28,00 31,00
Проекционная площадь, м2 17,55 20,53 22,38 24,57 27,20
Размах, м 9,69 10,49 10,95 11,47 12,07
Размах в проекции, м 7,92 8,57 8,94 9,37 9,86
Удлинение/удлинение в проекции 4,70 / 3,57
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1; триммерная: 1,2; максимальная: 2,0
Скорость, км/ч Минимальная: 22, балансировочная: 37, максимальная: 46
Максимальная хорда, см 255,62 276,49 288,62 302,44 318,23
Минимальная хорда, см 63,91 69,12 72,15 75,61 79,56
Длина стропной, м 620,55 671,21 700,65 734,20 772,53
Общая длина строп, м 303,50 328,28 342,68 359,09 377,83
Взлётный вес, кг 48-65 59-80 65-95 80-115 100-140
Взлётный вес (с мотором)*, кг 48-80 59-95 65-110 80-130 100-155
Вес крыла, кг - 5,7 6,2 6,5 7,1
Материалы
Стропы Technora: 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,5
Ткань DominicoTex

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • » Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) - по умолчанию
  • » Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • » Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • » Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
Более подробная информация о клевантах доступна по ссылке.

Свободные концы:

  • » Стандартные
  • » Моторные

 

андартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) - по умолча

Цвет
 

 

Каждый размер Nemo2 имеет свою собственную расцветку. Это было сделано по предложению ряда инструкторов и операторов лебёдочных комплексов. Такое распределение цветов позволяет с одного взгляда определить размер крыла, что делает процесс затяжки более эффективным и безопасным, когда пилот не имеет достаточно опыта. 



Документация

Подкатегории