Главная

Задать вопрос

Polish (Poland)
Вы здесь: Главная Продукция Аксессуары Пончик FastBag

Report’air

Быстрый и манёвренный спортивный аппарат reportair logo

Описание


reportair intro    

Похоже, что эволюция рефлексных парапланов совершает полный круг. Report'Air - следующее воплощение в линейке, начатой парапланами Traper, Action и Reaction, продолжевшейся в Nucleon и NucleonWRC, завершившейся крылом NucleonXX. 

 

На этот раз мы сфокусировались на легендарной особенности первых рефлексных парапланов - бескомпромиссной стабильности 

 

Пилотам нравится наше стремление постоянно улучшать наши парапланы, ведь в результате мы добились сочетания стабильности, свойственной рефлексным кральям, с манёвренностью, более простым стартом и высокой скоростью. Таковы, например, все Nucleon'ы. Однако многие пилоты рассказывают, как скучают по легендарной, бескомпромиссной устойчивости первых рефлексных крыльев. В основном это профессионалы, для которых важна возможность бросить клеванты и освободить руки, чтобы заняться своей реальной работой в воздухе. Это фотографы, работники патрульных служб, участники поисково-спасательных групп, кинооператоры, военные, лесники, репортёры, путешественники, учёные... слишком долго перечислять всех. И последнее, но не менее важное - есть регулярно летающие пилоты, которые просто хотят побаловать себя полётами и без лишних стрессов поглазеть на окрестности с высоты птичьего полёта.

 

В соответствии с этими запросами мы разрабатывли Report'air. Мы сосредоточились на воссоздании той полюбившейся пилотам стабильности, что была присуща первым рефлексным крыльям. Мы общаем, что в полёте на этом моторном параплане вы почувствуете умиротворение и покой. Он летит, как будто едет по рельсам. Одновременно мы приложили много усилий для улучшения стартовых характеристик, и теперь взлетать легко и просто как в штиль, когда даже просто поднять крыло нелегко, так и в сильный ветер, когда трудно компенсировать потерю клевант. Скорость на отпущенных триммерах очень хороша - сравнима с NucleonXX.

 

Стремясь к совершенству, мы пригласили к сотрудничеству одного из лучших летающих фотографов - Каспера Ковальски (многократный победитель World Press Photo с его фотографиями, сделанными с параплана). Каспер представил нам список характеристик, которыми должен обладать, по его мнению, идеальной "рабочий" параплан, а затем мы провели испытания нескольких прототипов в различных погодных условиях. Его замечания имели большое влияние на фнальный прототип Report'air.
Наше сотрудничество не ограничилось только техническими формальностями. Когда он увидел цветовые схемы в концепции четырёх элементов, подготовленные для Report'air, Каспер - будучи архитектором по образованию и пилотом-художником по призванию - убедил нас также подготовить ограниченную КоКа-версию цветового решения - 10 уникальных коллекционных крыльев. Цветовая схема KoKa вдохновлена недавним увлечением Каспера конструктивизмом. Каждое из крыльев KoKa имеет индивидуальную расцветку и продаётся по специальной цене, 1000 евро с продажи каждого такого крыла будет направлена на благотворительность в Polish Humanitarian Action. Крылья KoKa доступны только в 26 размере.

 

Особенности конструкции:

 

Информацию о применённых технологиях и конструкторских решениях вы найдёте в разделе «О парапланах»:

 

 

Вместе с крылом вы получите:

  • » рюкзак MotoBagXX (рюкзак со съёмным пончиком)
  • » пончик FastBagXX 
  • » транспортировочный мешок с компрессионным ремнём
  • » акселератор EasyCatch 
  • » сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • » ветроуказатель (конус или лента)

 

Обратите внимание!

При заказе крыла укажите, с верхним или нижним подцепом вы собираетесь использовать крыло, чтобы свободные концы при отправке вам параплана были настроены соответствующим образом! При отсутствии каких-либо указаний крылья поставляются с настройками для нижнего подцепа. Указанные настройки могут быть легко изменены пилотом самостоятельно!

 


Технические характеристики


Размер 22 24 26 28
Сертификация DGAC DGAC DGAC DGAC
Количество секций 60 60 60 60
Площадь, м2 22,00 24,00 26,00 28,00
Проекционная площадь, м2 18,97 20,69 22,42 24,14
Размах, м 11,10 11,59 12,07 12,52
Размах в проекции, м 8,88 9,28 9,66 10,02
Удлинение/удлинение в проекции 5,60 / 4,16
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,2 ±0,2
Скорость, км/ч Минимальная: 26; балансировочная: 38-50; максимальная: 64 ±3
Максимальная хорда, мм 2454 2563 2668 2769
Минимальная хорда, мм 603 630 656 681
Длина стропной, м 6,88 7,19 7,48 7,77
Общая длина строп, м 305,03 319,07 332,54 345,50
Взлётный вес*, кг 85-120 95-130 105-145 115-160
Вес крыла, кг - 6,2 6,5 6,9
Материалы
Стропы

Edelrid A8000U: 050

Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280 / 380

Ткань

Верхняя поверхность – ткань Porcher Sport (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Sport Hard (40 г/м2).
Усиления - SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Указанный вес – максимально допустимый взлётный вес для выполнения упражнений по слалому, акробоатике и т.п.

ВНИМАНИЕ: поведение параплана существенно различается в зависимости от загрузки, и полёт на максимально загруженном крыле требует от пилота более высокой квалификации!

Обратите внимание!

При заказе крыла укажите, с верхним или нижним подцепом вы собираетесь использовать крыло, чтобы свободные концы при отправке вам параплана были настроены соответствующим образом! При отсутствии каких-либо указаний крылья поставляются с настройками для нижнего подцепа. Указанные настройки могут быть легко изменены пилотом самостоятельно!

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • » Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) с системой управления 2D - по умлочанию
  • » Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • » Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • » Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах по ссылке
 

Цвет


reportair colorsПо специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

Документация