Главная

Polish (Poland)
Вы здесь: Главная О парапланах Какое крыло вам подходит?

Pogo3

Парапланерная подвесная система Pogo3

Pogo3 – это парапланерная подвесная система для пилотов-маршрутников и спортсменов. Кокон не только надёжно защищает пилота от холода и ветра, но и существенно улучшает обтекание и аэродинамику. На улучшение аэродинамических характеристик работает и задний обтекатель, который надувается набегающим потоком воздуха.

 

Комфорт

 

Комфорт в полёте обеспечивают удобная вентилируемая спинка и эргономичное сиденье. Регулируемые плечевые ремни, настраивамые наклон спинки и сиденья, регулируемый по длине кокон и наклон подножки позволят любому пилоту подогнать под себя Pogo3. Кокон застёгивается в двух точках.  

 

Кокпит интегрирован в кокон и не снимается, но дополнительно оснащён съёмной панелью для приборов, под которой предусмотрен отдельный карман, которым можно воспользоваться в полёте.

 

Вес подвесной – всего 4,3 кг в размере М (с протектором, карабинами, кокпитом и акселератором). Уменьшить вес удалось благодаря использованию современных материалов и замене доски сиденья и подножки на карбоновые.

 

Вместительный задний отсек на молнии объёмом 23 л. Два боковых кармана с каждой из сторон, легко доступные пилоту в воздухе. Под сиденьем спереди расположен небольшой отсек под балласт (3,5 л), который может быть использован для любых других вещей.

 

Проводка акселератора с шарикоодшипниковыми блочками Duroll гарантирует мягкий ход акселератора.

 

Безопасность

 

Новая схема силовых ремней и обхватов делает подвесную более стабильной, а также существенно снижает риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами или грудным ремнём.

 

Защиту спины обеспечивает сертифицированный пенный протектор толщиной 15 см. Поликарбонатное покрытие защищает муссбэг от проколов и распределяет нагрузку при падении на неровную поверхность.

 

На Pogo3 можно летать с одним или с двумя спасательными парашютами в зависимости от предпочтений или правил соревнований. В стандартной версии контейнер спасательного парашюта расположен на спине, за протектором. Ручка вывода парашюта крепится на правом боку подвесной системы и легко доступна. В версии 2R подвесная дополнительно оборудуется несъёмным фронтальным контейнером. Кокопит и фронтконейнер оснащены стропорезом, так что в сложной ситуации он всегда под рукой.

 

Pogo3  Pogo3  Pogo3  Pogo3  Pogo3 

 

pdf small Pogo3 - руководство по эксплуатации (на английском языке)

 

Характеристики

 

Размер Высота карабинов, см Ширина сиденья спереди/сзади, см Глубина сиденья, см Высота спинки, см Максимальный вес пилота, кг Вес подвесной системы, кг
S 43 24/31 43 60 100 -
M 44 26/33 45 63 100 4,3
L 45 27/34 47 66 100 -
XL 46 27/35 50 69 100 -

 

Комплектация

 

  • » Подвесная система с интегрированным коконом
  • » Карбоновое сиденье и карбоновая подножка
  • » Кокпит, встроенный в кокон
  • » Протектор
  • » Ручка вывода спасательно парашюта
  • » V-образный фал спастельного парашюта
  • » 2 карабина Dudek 20kN
  • » Стропорез

 

Материалы

 

  • Ткань: Cordura (DuPont), Nylon
  • Ремни: полиамид, полиэстер
  • Пряжки: AustriAlpin, Finsterwalder
  • Карабины: Dudek 20kN
  • Пластиковые детали: ITW, WJ

 

 

Заказать парапланерную подвесную систему Pogo3 или узнать дополнительную информацию можно у любого из наших дилеров (найти ближайшего) либо написав нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Soul

Dudek Soul - подвесная система-кокон

Soul – это лёгкая подвесная система для комфортных полётов на параплане. 

 

Комфорт

 

Кокон защищает от ветра и холода, а кроме того существенно улучшает аэродинамические характеристики.

 

Комфорт в полёте обеспечивают удобная вентилируемая спинка и эргономичное сиденье. Регулируемые плечевые ремни, настраивамые наклон спинки и сиденья, регулируемый по длине кокон и наклон подножки позволят любому пилоту подогнать под себя новый Soul.  

 

Кокпит и кокон представляют собой единое целое. Кокпит нельзя снять, но он имеет съёмную панель для приборов (вариометр, GPS и пр.). Под панелью специальный отсек, который лего доступен в полёте.

 

Вес подвесной – всего 3,3 кг в размере М (с протектором, карабинами, кокпитом и акселератором). Soul не ультралёгкая парапланерная подвеска и не задумывался как таковой, мы не используем облегчённые материалы в ущерб износостойкости и не упрощали конструкцию. Это полноценный кокон из современных материалов с карбоновым сиденьем и подножкой.

 

Вместительный задний отсек на молнии объёмом 25 л. Небольшие карманы на каждом боку легко доступны прямо в полёте. Под сиденьем спереди расположен небольшой отсек под балласт (3 л), который может быть использован для любых других вещей.

 

Проводка акселератора с шарикоодшипниковыми блочками Duroll гарантирует мягкий ход акселератора.

 

Подвесная система Dudek Soul  Подвесная система Dudek Soul  Подвесная система Dudek Soul  Подвесная система Dudek Soul 

 

Безопасность

 

Новая схема силовых ремней и обхватов делает подвесную более стабильной, а также существенно снижает риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами или грудным ремнём.

 

Защиту спины обеспечивает сертифицированный пенный протектор толщиной 15 см.

 

Контейнер спасательного парашюта расположен на спине, за протектором. Ручка вывода парашюта удобно крепится с правой стороны. Кокопит оснащён стропорезом, так что в сложной ситуации он всегда под рукой.

 

soul18 6s  Подвесная система Dudek Soul  Подвесная система Dudek Soul 

 

pdf small Soul - руководство по эксплуатации (на английском языке)

 Инструкция по выбору размера (на английском языке)

 

Характеристики

 

Размер Высота карабинов, см Ширина сиденья спереди/сзади, см Глубина сиденья, см Высота спинки, см Максимальный вес пилота, кг Вес подвесной системы, кг
S 43 24/31 43 60 100 -
M 44 26/33 45 63 100 3,3
L 45 27/34 47 66 100 -
XL 46 27/35 50 69 100 -

 

Комплектация

 

  • » Подвесная система с интегрированным коконом
  • » Карбоновое сиденье и карбоновая подножка
  • » Кокпит, встроенный в кокон
  • » Протектор
  • » Ручка вывода спасательно парашюта
  • » V-образный фал спастельного парашюта
  • » 2 карабина Dudek 20kN
  • » Стропорез

 

Материалы

 

  • Ткань: Cordura (DuPont), Delinova, Dominico, Lycra
  • Ремни: полиамид, полиэстер
  • Пряжки: AustriAlpin, Finsterwalder
  • Карабины: Dudek 20kN

 

 

Заказать парапланерную подвесную систему Soul или узнать дополнительную информацию можно у любого из наших дилеров (найти ближайшего) либо написав нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Techno

Подвесная система Dudek Techno

Techno – это лёгкая подвесная система для комфортных полётов на параплане. 

 

Комфорт

 

Кокон защищает пилота от ветра и переохлаждения и улучшает аэродинамические характеристики.

 

Комфорт в полёте обеспечивают удобная вентилируемая спинка и эргономичное сиденье. Регулируемые плечевые ремни, настраивамые наклон спинки и сиденья, регулируемый по длине кокон и наклон подножки позволят любому пилоту подогнать под себя новый Techno.  

 

Вес подвесной – всего 3,1 кг в размере М (с протектором, карабинами, кокпитом и акселератором). Techno не является ультралёгкой парапланерная подвеской, мы не использовали облегчённые материалы в ущерб износостойкости и не упрощали конструкцию. Это полноценный кокон из современных материалов с карбоновым сиденьем и подножкой.

 

Вместительный задний отсек на молнии объёмом 28 л. Карманы с каждой стороны кокона расположены так, что пилот может с лёгкость положить или вытащить из него что-либо прямо в полёте. Под сиденьем спереди расположен небольшой отсек под балласт (3 л), хотя сложить сюда можно любые другие вещи.

 

Проводка акселератора с шарикоодшипниковыми блочками Duroll гарантирует мягкий ход акселератора.

 

Подвесная система Dudek Techno  Подвесная система Dudek Techno  Подвесная система Dudek Soul  Подвесная система Dudek Soul 

 

Безопасность

 

Новая схема силовых ремней и обхватов делает подвесную более стабильной, а также существенно снижает риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами или грудным ремнём.

 

Спину пилота защищает сертифицированный протектор - муссбэг толщиной 15 см.

 

Спасательный паращют размещается во фронтальном контейнере. Фронтконтейнер встроен в кокон и не снимается, оснащён съёмной панелью для приборов (GPS, вариометр и др.). Под приборной панелью дополнительный отсек для мелочей, которые могут пригодиться в полёте. Там же, под панелью, закреплён стропорез. При выводе спасательного парашюта кокон растёгивается автоматически.

 

soul18 6s  Подвесная система Dudek Soul  Подвесная система Dudek Soul 

 

pdf small Techno - руководство по эксплуатации (на английском языке)

 Инструкция по выбору размера (на английском языке)

 

Характеристики

 

Размер Высота карабинов, см Ширина сиденья спереди/сзади, см Глубина сиденья, см Высота спинки, см Максимальный вес пилота, кг Вес подвесной системы, кг
S 43 24/31 43 60 100 -
M 44 26/33 45 63 100 3,1
L 45 27/34 47 66 100 -
XL 46 27/35 50 69 100 -

 

Комплектация

 

  • » Подвесная система с интегрированным коконом
  • » Карбоновое сиденье и карбоновая подножка
  • » Фронтальный контейнер, встроенный в кокон
  • » Протектор
  • » Ручка вывода спасательно парашюта
  • » V-образный фал спастельного парашюта
  • » 2 карабина Dudek 20kN
  • » Стропорез

 

Материалы

 

  • Ткань: Cordura (DuPont), Delinova, Dominico, Lycra
  • Ремни: полиамид, полиэстер
  • Пряжки: AustriAlpin, Finsterwalder
  • Карабины: Dudek 20kN

 

 

Заказать парапланерную подвесную систему Techno или узнать дополнительную информацию можно у любого из наших дилеров (найти ближайшего) либо написав нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

PowerSeat Light

PowerSeat Light – обновлённая подвесная система PowerSeat для парамотора, которая разрабатывалась с учётом пожеланий и пилотов-любителей, и тест-пилотов, и производителей парамоторов. Главной задачей для нас стало повышение комфорта использования без увеличения веса.

 

PowerSeat Light весит 2,65 кг. Мягкие плечевые ремни и поддержка спины повысили комфорт на старте и в полёте. 

 

PowerSeat Light подойдёт начинающим и опытным пилотам. Подвесная совместима с моторными парапланами и силовыми установками независимо от производителя и модел, если производитель не указал иное. Регулировки подвесной системы позволят каждому пилоту настроить систему под себя. Система расположения ремней обеспечивает безопасность и устойчивость и даёт необходимую свободу для стартового разбега, эффективного управления и использования всех возможностей параплана. Два шарикоподшибниковых блочка упрощают работу акселератором. Клапаны под фал спасательного парашюта расположены по обеим сторонам подвесной, поэтому пилот может разместить ручку запасного парашюта под удобную ему руку справа или слева. Дополнительно подвесная PowerSeat Light оснащена двумя боковыми карманами и большим отсеком под сиденьем.

 

Подвесная система PowerSeat Light предлагается в двух модификациях:

 

• PowerSeat Light DP для парамоторов с нижним подцепом

 

• PowerSeat Light GP для парамоторов с верхним подцепом

 

Подвесная система PowerSeat Light поставляется без карабинов, акселератора и фала спасательного парашюта.

 

Контейнер спасательного парашюта (опционально)

 

С подвесной системой PowerSeat Light может быть использован один из фронтальных контейнеров Dudek.

Если вы хотите получить подвесную систему с интегрированным контейнером, сообщите об этом дилеру, когда будете оформлять заказ. Установка интегрированного контейнера оплачивается дополнительно. 

 

Интегрированный контейнер спасательного парашюта крепится под сиденьем. Ручку спасательного парашюта пилот может закрепить под удобную ему руку справа или слева.

 

Спасательный парашют крепится к подвесной системе при помощи V-образного фала и 2 или 3 металлических карабинов. Карабины не поставляются в комплекте с подвесной системой и доступны к заказу отдельно.

 

 

 

Технические характеристики

Подвесная система PowerSeat Light DP PowerSeat Light GP
Размер S/M L/XL S/M L/XL
Высота карабинов, см 38,5 40 -
Ширина сиденья, см 39 39 39 39
Рост пилота, см 160-175 170-195 160-175 170-195
Максимальный вес пилота, кг 100 100 100 100
Вес подвесной системы*, кг   2,65 2,63 2,75

 * без карабинов

Материалы:

 

Ткань: Cordura 5012 Ripstop, нейлон, неопрен
Ремни: полиамид, полиэстер
Пряжки: SupAir, AustriAlpin
Пластиковые детали: ITW Nexus

 

PowerSeat Comfort

PowerSeat Comfort – обновлённая подвесная система PowerSeat для парамотора, которая разрабатывалась с учётом пожеланий и пилотов-любителей, и тест-пилотов, и производителей парамоторов. Главной задачей для нас стало повышение комфорта использования без увеличения веса.

 

PowerSeat Comfort весит 3 кг. Мягкие плечевые ремни и поддержка спины повысили комфорт на старте и в полёте. Толстый пенный протектор на спине подвесной отделяет спину пилота от ограждения и поглощает вибрации мотора.

 

PowerSeat Comfort подойдёт начинающим и опытным пилотам. Подвесная совместима с моторными парапланами независимо от производителя и модели, если производитель не указал иное. Регулировки подвесной системы позволят каждому пилоту настроить систему под себя. Система расположения ремней обеспечивает безопасность и устойчивость и даёт необходимую свободу для стартового разбега, эффективного управления и использования всех возможностей параплана. Четыре шарикоподшибниковых блочка упрощают работу акселератором. Клапаны под фал спасательного парашюта расположены по обеим сторонам подвесной, поэтому пилот может разместить ручку запасного парашюта под удобную ему руку справа или слева. Дополнительно подвесная PowerSeat Comfort оснащена двумя съёмными боковыми карманами и вместительным отсеком под сиденьем.

 

Подвесная система PowerSeat Comfort предлагается в двух модификациях:

 

• PowerSeat Comfort DP для парамоторов с нижним подцепом

 

• PowerSeat Comfort GP для парамоторов с верхним подцепом

 

Подвесная система PowerSeat Comfort поставляется без карабинов, акселератора и фала спасательного парашюта.

 

Контейнер спасательного парашюта (опционально)

 

С подвесной системой PowerSeat Comfort может быть использован фронтальный контейнер Dudek.

Если вы хотите получить подвесную систему с интегрированным контейнером, сообщите об этом дилеру, когда будете оформлять заказ. Установка интегрированного контейнера оплачивается дополнительно. 



Интегрированный контейнер спасательного парашюта крепится под сиденьем. Ручку спасательного парашюта пилот может закрепить под удобную ему руку справа или слева.



Спасательный парашют крепится к подвесной системе при V-образного фала и 2 или 3 металлических карабинов. Карабины не поставляются в комплекте с подвесной системой и доступны к заказу отдельно.

 

Технические характеристики

Подвесная система PowerSeat Comfort DP PowerSeat Comfort GP
Размер S/M L/XL S/M L/XL
Высота карабинов, см 38,5 40 -
Ширина сиденья, см 39 39 39 39
Рост пилота, см 160-175 170-195 160-175 170-195
Максимальный вес пилота, кг 100 100 100 100
Вес подвесной системы*, кг 3 - - 3

 * без карабинов

Материалы:

 

Ткань: Cordura 5012 Ripstop, нейлон, неопрен
Ремни: полиамид, полиэстер
Пряжки: SupAir, AustriAlpin
Пластиковые детали: ITW Nexus

 

Disco

Лёгкая подвесная система для начинающих пилотов и пилотов выходного дня.

 

Для полётов в удовольствие

 

Зауженное гибкое сиденье Disco – это промежуточное решение между подвесными системами типа «гамак» и традиционными подвесными с жёстким сиденьем. За счёт такой конструкции мы сохранили комфорт подвесной системы при малом весе. Жёсткая поддержка спины и новое эргономичное сиденье добавят комфорта в полёте. С Disco вы не почувствуете усталости даже после многочасового полёта. 

 

Четыре размера и регулировки подвесной гарантируют, что каждый пилот сможет настроить подвесную систему под себя. Задний карман объёмом 23 л с отсеком под питьевую систему, отсек под сиденьем и боковые карманы вместят всё необходимое.

 

Безопасность

 

Доработанная система ремней делает подвесную систему Disco более устойчивой, а также снижает риск старта с расстёгнутыми ножными и грудным обхватами.

 

Защита спины обеспечивается сертифицированным пенным протектором толщиной в 15 см. Интегрированный контейнер спасательного парашюта расположен на спине за протектором. Ручка спасательного парашюта фиксируется в легкодоступном месте на правом боку подвесной системы. 

 

Комфорт

 

Благодаря использованию лёгких и прочных материалов подвесная Disco весит 3,2 кг в размере M. Эта подвесная система для начинающих пилотов и пилотов выходного дня заинтересует и более опытных пилотов, которые ищут лёгкую и удобную открытую подвесную систему. Для комфорта пилота в Disco мы предусмотрели всё необходимое: маленький вес, небольшой упаковочный объём, карманы и багажный и балластный отсеки, шарикоподшипниковые заменяемые блочки SmartPulley. Чтобы добавить удобства, используйте Disco с подножкой (поставляется отдельно).

 

Технические характеристики

 

Размер

Высота карабинов

Ширина сиденья
спереди/сзади

Глубина сиденья

 Высота спинки

Вес пилота (максимальный)

 Вес подвесной системы*

S

39 см

25/31 см

46 см

64 см

100 кг

3,05 кг

M

40 см

27/33 см

48 см

67 см

100 кг

3,20 кг

L

41 см

28/34 см

49 см

70 см

100 кг

3,40 кг

XL

42 см

29/35 см

51 см

74 см

100 кг

3,60 кг

* с протектором, карабинами и акселератором

 

pdf small Выбор размера подвесной системы

 

 

 

Материалы:

 

Ткань: 5012 Cordura RipStop 160 г/м2 (DuPont), Delinova 100, 200 г/м2, Dominico 41 г/м2, Lycra 210 г/м2
Протектор: пенный, 15 см
Ремни: полиамид 1200 daN, полиэстер 1780 daN
Пряжки: Finsterwalder, AustriAlpin
Карабины: SupAir

 

Цветовые схемы:

 

Pogo2

Основной целью при разработке подвесной системы Pogo2 было улучшение эргономики и уменьшение веса. Благодаря современным материалам подвесная весит 5,5 кг в размере М, при этом как пилоты-спортсмены, так и пилоты, летающие маршруты в своё удовольствие, оценят удобство этой подвесной системы, комфортную поддержку спины и новое эргономичное сиденье. Широкий спектр регулировок позволяет «подогнать» подвесную под любого пилота. 

 

Pogo2 прошла сертификацию и соответствует нормам безопасности EN и LTF.

 

Новая схема ремней и обхватов делает подвесную более стабильной, а также существенно снижает риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами или грудным ремнём.

 

Защиту спины обеспечивает протектор (муссбэг) толщиной 15 см. Встроенный контейнер спасательного парашюта расположен на спине, за протектором.

 

Кокон не только улучшает аэродинамику, но и сохраняет пилота в тепле. Кокон полностью отстёгивается, что облегчает обслуживание или ремонт подвесной в случае такой необходимости. Четыре точки фиксации кокона позволяют гибко регулировать длину кокона и установить подножку под любым углом. Встроенный кокпит. Кокон имеет всего две застёжки для фиксации в полётном положении, которые не позволят пилоту оставить грудной ремень расстёгнутым. 

 

Под сиденьем предусмотрен специальный отсек под балласт.

 

Проводка акселератора с шарикоодшипниковыми блочками SmartPulley гарантирует мягкий ход акселератора.

 

Специальные усиления поддерживают форму подвесной системы, даже когда задний контейнер не заполнен.

 

Подвесная система поставляется с карабинами, акселератором и кокпитом.

 

Технические характеристики

 

Размер Расстояние между карабинами, см Высота карабинов, см Ширина сиденья спереди/сзади, см Рост пилота, см Максимальный вес пилота, кг Вес подвесной системы, кг
M 39-50 42 29/32 160-175 100 5,5
L 39-50 43 31/34 170-185 100 5,6
XL 39-50 44 32/36 180-195 100 5,9

 

 

 

Материалы

 

Ткань: Cordura (DuPont), Nylon

Ремни: полиамид, полиэстер

Пряжки: AustriAlpin, Finsterwalder

Карабины: AustriAlpin или SupAir

Пластиковые детали: ITW, WJ

 

Цветовые схемы:

 

 

 

Soul

Лёгкий кокон для пилотов, которые ищут комфортную и одновременно лёгкую подвесную систему. Идеальный вариант для продолжительных маршрутов и бивуачных полётов.

 

Для маршрутных полётов

 

Зауженное гибкое сиденье Soul – это промежуточное решение между подвесными системами типа «гамак» и традиционными подвесными с жёстким сиденьем. За счёт такой конструкции мы соединили комфорт подвесной в полёте и малый вес. Жёсткая поддержка спины и новое эргономичное сиденье гарантируют, что вы не почувствуете усталости даже после многочасового полёта. 

 

Четыре размера и диапазон регулировок подвесной значат, что каждый пилот сумеет настроить Soul под себя. Контейнер под сиденьем для размещения вещей или балласта. Задний карман объёмом 26 л, боковые карманы и в кокпит легко вместят всё необходимое.

 

Безопасность

 

Новая схема расположения ремней сделала подвесную стабильнее и снижает риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами. Схема застёгивания ремней «напоминает» пилоту застегнуть и грудную.

 

Спину пилота защищает пенный протектор толщиной в 15 см. Интегрированный контейнер спасательного парашюта расположен на спине за протектором. Ручка запасного парашюта фиксируется в легкодоступном месте на правом боку подвесной системы. 

 

Комфорт

 

Благодаря использованию лёгких и прочных материалов подвесная Soul весит 3,7 кг в размере M (с протектором, карабинами, коконом, акседератором и кокпитом). Для комфорта пилота в Soul мы предусмотрели всё: малый вес, небольшой упаковочный объём, карманы и вместительный багажный отсек, отсек под баллас, кокпит, шарикоподшипниковые заменяемые блочки SmartPulley.

 

Технические характеристики

Размер

Высота карабинов

Ширина сиденья
спереди/сзади

Глубина сиденья

Высота спинки

Вес пилота (максимальный)

Вес подвесной системы*

S

39 см

25/31 см

46 см

64 см

100 кг

3,5 кг

M

40 см

27/33 см

48 см

67 см

100 кг

3,65 кг

L

41 см

28/34 см

49 см

70 см

100 кг

3,8 кг

XL

42 см

29/35 см

51 см

74 см

100 кг

3,95 кг

* с протектором, карабинами и акселератором

 

pdf small Выбор размера подвесной системы

 

 

 

Материалы:

 

Ткань: Cordura (DuPont), Delinova, Dominico, Lycra
Протектор: пенный, 15 см
Ремни: полиамид, полиэстер
Пряжки: Finsterwalder, AustriAlpin
Карабины: SupAir

 

Цветовые схемы:

 

Funky

Лёгкая подвесная система с подножкой для пилотов, которые ценят комфорт и малый вес снаряжения.

 

Для пилотов выходного дня

 

Конструкция сидения подвесной системы Funky представляет собой промежуточное решение между сиденьями подвесных систем типа «гамак» и традиционных подвесных с жёстким сиденьем. За счёт такой конструкции мы сохранили комфорт подвесной в полёте и её малый вес. Жёсткая поддержка спины и новое эргономичное сиденье гарантируют, что вам не придётся напрягаться во время многочасового полёта.

 

 

Четыре размера и диапазон регулировок подвесной значат, что каждый пилот сумеет настроить Funky под себя. Под сиденьем – специальный отсек под балласт. В заднем кармане объёмом 26 л с отделением под питьевую систему и боковых карманах вы сможете разместить всё необходимое.

 

Безопасность

 

Новая схема расположения ремней сделала подвесную стабильнее и сводит к минимуму риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами. Спину пилота защищает пенный протектор толщиной 15 см. Интегрированный контейнер спасательного парашюта расположен на спине за протектором. Ручка спасательного парашюта фиксируется в легкодоступном месте на правом боку подвесной системы. 

 

Комфорт

 

Благодаря использованию лёгких и прочных материалов подвесная система Funky весит 3,25 кг в размере S (с протектором, карабинами, акселератором и подножкой). Для комфорта пилота в Funky мы предусмотрели всё: малый вес, небольшой упаковочный объём, карманы и багажный отсек, отсек под балласт, подножку, шарикоподшипниковые заменяемые блочки SmartPulley.

 

Технические характеристики

Размер

Высота карабинов

Ширина сиденья
спереди/сзади

Глубина сиденья

 Высота спинки

Вес пилота (максимальный)

 Вес подвесной системы*

S

39 см

25/31 см

46 см

64 см

100 кг

3,5 кг

M

40 см

27/33 см

48 см

67 см

100 кг

3,65 кг

L

41 см

28/34 см

49 см

70 см

100 кг

3,8 кг

XL

42 см

29/35 см

51 см

74 см

100 кг

3,95 кг

* с протектором, карабинами и акселератором

 

pdf small Выбор размера подвесной системы

 

funky2m funky3m

 

 

Материалы:

 

Ткань: Cordura (DuPont), Delinova, Dominico, Lycra
Протектор: пенный, 15 см
Ремни: полиамид, полиэстер
Пряжки: Finsterwalder, AustriAlpin
Карабины: SupAir

 

Цветовые схемы:

 

Jazz

Лёгкая подвесная система с фронтальным контейнером под спасательный парашют для пилотов, которые ценят комфорт в полёте и малый вес снаряжения.

 

Для пилотов, желающих уменьшить вес снаряжения

 

Конструкция сидения подвесной системы Jazz представляет собой промежуточное решение между сиденьями подвесных типа «гамак» и классических подвесных с жёстким сиденьем. За счёт такой конструкции вы получите комфорт подвесной в полёте и её малый вес. Жёсткая поддержка спины и новое эргономичное сиденье гарантируют, что вам не придётся напрягаться во время многочасового полёта.

 

Четыре размера и диапазон регулировок подвесной значат, что каждый пилот сумеет настроить Jazz под себя. Под сиденьем специальный отсек под балласт. В заднем кармане объёмом 26 л с отделением под питьевую систему и боковых карманых вы сможете разместить всё необходимое.

 

Безопасность

 

Новая схема расположения ремней сделала подвесную стабильнее и сводит к минимуму риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами. Спину пилота защищает пенный протектор толщиной 15 см. Фронтальный контейнер интегрирован с грудным ремнём и оснащён приборной панелью, которая может быть установлена под удобным вам углом. Короткий V-образный ремень зафиксирован на грудном ремне, отсутствие лишних пряжек сокращает время подготовки к старту. 

 

Комфорт

 

Благодаря использованию лёгких и прочных материалов подвесная система Jazz весит 2,95 кг в размере S (с протектором, карабинами, фронтальным контейнером, акселератором и подножкой). Jazz – это удобная подвесная с подножкой, подходящая для пилотов выходного дня и для пилотов-маршрутников. Для комфорта пилота в Jazz мы предусмотрели всё: малый вес, небольшой упаковочный объём, фронтконтейнер под запасной парашют с ручкой, которая всегда на виду у пилота, боковые карманы и вместительный багажный отсек, отсек под балласт, подножка, шарикоподшипниковые заменяемые блочки SmartPulley

 

Технические характеристики

Размер

Высота карабинов

Ширина сиденья
спереди/сзади

Глубина сиденья

 Высота спинки

Вес пилота (максимальный)

 Вес подвесной системы*

S

39 см

25/31 см

46 см

64 см

100 кг

2,95 кг

M

40 см

27/33 см

48 см

67 см

100 кг

3,10 кг

L

41 см

28/34 см

49 см

70 см

100 кг

3,25 кг

XL

42 см

29/35 см

51 см

74 см

100 кг

3,40 кг

* с протектором, карабинами и акселератором

 

pdf small Выбор размера подвесной системы

 

 

 

Материалы:

 

Ткань: Cordura (DuPont), Delinova, Dominico, Lycra
Протектор: пенный, 15 см
Ремни: полиамид, полиэстер
Пряжки: Finsterwalder, AustriAlpin
Карабины: SupAir

 

Цветовые схемы:

 

Techno

Лёгкий кокон с фронтальным контейнером под запасной парашют для пилотов, ценящих комфорт и малый вес снаряжения. Идеален для продолжительных маршрутных полётов и бивуаков.

 

Для маршрутных полётов

 

Конструктивно Techno – это нечто среднее между подвесными системами типа «гамак» и классическими подвесными с жёстким сиденьем. Зауженное гибкое сиденье обеспечивает комфорт в полёте и малый вес снаряжения. Жёсткая поддержка спины и новое эргономичное сиденье гарантируют, что вам не придётся напрягаться во время многочасового полёта.

 

Четыре размера и диапазон регулировок подвесной значат, что каждый пилот сумеет настроить Techno под себя. Под сиденьем специальный отсек под балласт. В заднем кармане объёмом 26 л с отделением под питьевую систему и в боковые карманах вы сможете разместить всё, что может понадобится в полёте и после него.

 

Безопасность

 

Новая схема расположения ремней сделала подвесную стабильнее и сводит к минимуму риск старта с расстёгнутыми ножными обхватами. Спину пилота защищает пенный протектор толщиной 15 см. Фронтальный контейнер интегрирован с грудным ремнём и оснащён приборной панелью, которая может быть установлена под удобным вам углом. Короткий V-образный ремень зафиксирован на грудном ремне, отсутствие лишних пряжек сокращает время подготовки к старту. Специальная застёжка на ручке спасательного парашюта при броске расстёгивает и кокон. За счёт этого парашют выходит быстрее, и повышается безопасность при приземлении.

 

Комфорт

 

Благодаря использованию лёгких и прочных материалов подвесная система Techno весит 3,35 кг в размере S (с протектором, карабинами, коконом, акселератором и фронтальным контейнером). Для комфорта пилота в Techno мы предусмотрели всё: малый вес, небольшой упаковочный объём, фронтконтейнер под запасной парашют с ручкой, которая всегда на виду у пилота, карманы и вместительный багажный отсек, отсек под балласт, шарикоподшипниковые заменяемые блочки SmartPulley.

 

Технические характеристики

Размер

Высота карабинов

Ширина сиденья
спереди/сзади

Глубина сиденья

 Высота спинки

Вес пилота (максимальный)

 Вес подвесной системы*

S

39 см

25/31 см

46 см

64 см

100 кг

3,35 кг

M

40 см

27/33 см

48 см

67 см

100 кг

3,55 кг

L

41 см

28/34 см

49 см

70 см

100 кг

3,65 кг

XL

42 см

29/35 см

51 см

74 см

100 кг

3,80 кг

* с протектором, карабинами, акселератором и фронтальным контейнером

 

pdf small Выбор размера подвесной системы

 

 

 

Материалы:

 

Ткань: Cordura (DuPont), Delinova, Dominico, Lycra
Протектор: пенный, 15 см
Ремни: полиамид, полиэстер
Пряжки: Finsterwalder, AustriAlpin
Карабины: SupAir

 

Цветовые схемы: