Задать вопрос

Навигатор

Polish (Poland)

Парапланы

Orca4

Логотип Orca4

 

 

Описание

 Параплан Dudek Orca4

   Orca4 – универсальный тандемное крыло класса EN-B с исключительно простым, лёгким стартом и прекрасной управляемостью. Это безопасный тандем, который летит как соло-крыло.

   Четыре ряда строп, жёсткости (технология FlexiEdge), «акулий нос», 53 секции, удлинение 5,4. 

   Параплан рассчитан на свободный полёт с пассажиром, а также пригоден для моторных полётов с лёгким трайком.

 

   По сравнению с предыдущей версией (OrcaXX):

  •       » постарались ещё улучшить поведение крыла на старте, поработали над точностью и простотой управления;
  •       » немного увеличили удлинение (с 5,3 до 5,4);
  •       » небольшие изменения в конструкциях внутри купола;
  •       » новые сертифицированные коромысла.

 

Особенности конструкции:

 

   Система CSG (Canopy Shape Guard) – набор решений, обеспечивающих стабильность профиля по всему размаху и стабильность крыла. Сдвоенные секции с поддержкой из V-образных нервюр обеспечивают стабильность крыла, гладкость его поверхностей и оптимальное распределение нагрузки по всей площади. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System), что делает крыло более жёстким и стабильным. Места крепления строп к куполу усилены ламинированной тканью. Таким образом нагрузка распределяется в трёх направлениях: в вертикальном по нервюрам, по диагонали по V-образным нервюрам и в горизонтальном за счёт усилений RSS. Всё это также также позволяет уменьшать общее количество строп.

   Тщательно просчитанная форма перепускных отверстий внутри крыла и их оптимальное размещение между силовыми линиями нервюр, обеспечивают лёгкое и быстрое наполнение и эффективное распределение воздуха внутри крыла. Размер перепускных отверстий масштабируется в соответствии с размерами нервюр, поэтому они имеют оптимальную конфигурацию по всему размаху крыла и не нарушают его аэродинамический профиль.

   Жёсткие вставки по передней кромке (технология FlexiEdge): передняя кромка закрыта для набегающего потока воздуха, что улучшает аэродинамику и обтекание крыла. Благодаря комбинации усилений из ламинированной ткани и синтетических стержней передняя кромка становится более жёсткой и менее подверженной деформациям, а крыло более устойчивым во всём диапазоне скоростей.

   Воздухозаборники размещены на нижней поверхности у передней кромки крыла таким образом, чтобы точка максимального давления всегда оставалась в передней кромке крыла. При создании OrcaXX использована технология «Акулий нос»: передняя кромка имеет особую вогнутую форму. Благодаря такой конфигурации стало возможным уменьшить размер воздухозаборников и сдвинуть их дальше от края. Всё это позволило улучшить обтекание крыла и добиться более стабильного давления воздуха внутри крыл во всём диапазоне скоростей, повысив устойчивость параплана к ассиметричным и фронтальным сложениям.

 

 Вместе с крылом вы получите:

 

 

 

    • » упаковочный мешок с компрессионным ремнём
    • » сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
    • » ветроуказатель (конус и лента)

 

Технические характеристики
Размер 41
Сертификация EN/LTF B
Количество секций 53
Площадь, м2 41,00
Проекционная площадь, м2 34,83
Размах, м 14,88
Размах в проекции, м 11,777
Удлинение/удлинение в проекции 5,4 / 3,97
Скорость снижения*, м/с Минимальная: 1,1 (±0,1)
Скорость*, км/ч Балансировочная: 38; максимальная: 50 (±2)
Взлётный вес**, кг 120-220
Вес крыла, кг 7,27
Материалы
Стропы

Technora: 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3; A-8000U: 050

Ткань Porcher 38 и 32 г/м2, SR-Scrim, SR Laminate 180 г/м2

* Измерения скоростей производились при загрузке по середине весовой вилки (вес пилота + вес пассажира + 20 кг).
** Взлётный вес – это вес пилота, пассажира, параплана и прочего снаряжения.

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками – по умолчанию
  • • Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) 
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle) 
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) 

 

Более подробная информация о клевантах

 

Цвет

Стандартные цветовые схемы параплана Orca4

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

 

Nemo4

nemo4 logo  

Описание

Nemo4

 

Nemo4 – это сертифицированный параплан в классе EN-A. Крыло подходит для первоначального обучения, и станет отличным выбором в качестве первого крыла для начинающих пилотов, только что закончивших обучение. Nemo4 даёт пилоту широкие возможности при максимальной безопасности. Это надёжное, стабильное крыло с хорошими лётными характеристиками позволит новичку совершенствовать свои навыки, накапливая необходимый опыт, освоить термичные и моторные полёты, горные старты и буксировоки на равнине, пролететь свои первые маршруты.

 

Особенности конструкции:

 
Система CSG (Canopy Shape Guard) целый набор решений, призванных обеспечивать стабильность крыла по его размаху, предотвращая паразитные движения купола. Внутри крыло разделено на секции нервюрами, которые дополнительно поддерживаются V-образными нервюрами. Такая конструкция создаёт ровную, гладкую поверхности крыла, улучшая его аэродинмические характеристики, и оптимально распределяет нагрузку по всей его площади, позволяя существенно уменьшить количество строп.

 

На нижней поверхности крыла целая сеть усилений по технологии RSS (Reinforcing Strap System), которые делают крыло более жёстким и стабильным. Места крепления строп к куполу усилены ламинированной тканью. Таким образом нагрузка распределяется в трёх направлениях: в вертикальном по нервюрам, по диагонали по V-образным нервюрам и в горизонтальном за счёт усилений RSS.

 

Тщательно просчитанная форма перепускных отверстий внутри крыла и их оптимальное размещение между силовыми линиями нервюр, обеспечивают лёгкое и быстрое наполнение и эффективное распределение воздуха внутри крыла. Размер перепускных отверстий масштабируется в соответствии с размерами нервюр, поэтому они имеют оптимальную конфигурацию по всему размаху крыла и не нарушают его аэродинамический профиль.

 

Конструкция Nemo4 предусматривает жёсткие вставки по передней кромке (технология FlexiEdge). Передняя кромка закрыта для набегающего потока воздуха, что улучшает аэродинамику и обтекание крыла воздухом. Благодаря комбинации усилений из ламинированной ткани и синтетических стержней передняя кромка становится более жёсткой и менее подверженной деформациям, а крыло более устойчивым во всём диапазоне скоростей.

 

Воздухозаборники размещены на нижней поверхности у передней кромки крыла таким образом, чтобы точка максимального давления всегда оставалась в передней кромке крыла. При создании Nemo4 использована технология «Акулий нос»: передняя кромка имеет особую вогнутую форму. Благодаря такой конфигурации стало возможным уменьшить размер воздухозаборников и сдвинуть их дальше от края. Всё это позволило улучшить обтекание крыла и добиться более стабильного давления воздуха внутри крыл во всём диапазоне скоростей, повысив устойчивость параплана к ассиметричным и фронтальным сложениям.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Nemo4 технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

На крылья NemoXX распространяется гарантия 36 месяцев или 300 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по системе AeroCasco.

 

Технические характеристики

 

Размер 20 23 25 28 31
Сертификация (EN/LTF) A A A A A
Моторная сертификация (DGAC)* в процессе в процессе в процессе в процессе в процессе
Количество секций 42 42 42 42 42
Площадь, м2 20,60 23,00 25,30 28,00 31,00
Проекционная площадь, м2 17,52 19,56 21,52 23,82 26,37
Размах, м 10,20 10,78 11,30 11,89 12,51
Размах в проекции, м 8,00 8,46 8,87 9,33 9,82
Удлинение/удлинение в проекции 5,05 / 3,65
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1 (±0,1)
Скорость, км/ч Балансировочная: 37 (±2), максимальная: 47 (±2)
Максимальная хорда, см 249,80 264,00 276,90 291,30 306,50
Минимальная хорда, см 58,70 62,00 65,10 68,40 72,00
Длина стропной, м 6,17 6,52 6,84 7,19 7,57
Общая длина строп, м 221,52 233,43 245,06 258,66 272,48
Взлётный вес, кг 48-72 55-80 70-95 85-110 100-135
Взлётный вес (с мотором)*, кг 45-85 55-95 70-110 85-130 100-155
Вес крыла, кг 4,4 4,8 5,2 5,6 6,0
Материалы
Стропы Edelrid Technora: 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3
Ткань

DominicoTex 34, Porcher 38

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) - по умолчанию
  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах 

 

Цвет

Цветовые схемы Nemo4

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Документация

Сертификация:

 

pdf small Nemo4 - Руководство по эксплуатации (на английском языке)

 

 

Snake1.2

Логотип Snake1.2

 

Описание

Snake1.2

 

Если вы хотите попробовать себя на соревнованиях по слалому, отточить свою технику или просто насладиться свободой во всей её полноте с быстрыми переходами, мгновенными поворотами, наборами и сбросами высоты, то вам нужно быстрое, маневренное, устойчивое в турбулентном воздухе моторное крыло, послушное и управляемое... Что ж, вы нашли, что искали! 

 

Snake1.2 - это крыло для опытного пилота, который любит динамичные полёты.

Snake1.2 – это версия самого первого параплана Snake, обновлённая за счёт решений, применённых в параплане SnakeXX. В основном, это решения, касающиеся эффективности управления и конструкции свободных концов, а также распределения нагрузки. 

Идея выпустить обновлённый Snake возникла из потребностей пилотов. SnakeXX - это бескомпромиссное крыло для чемпионов в слаломе, очень требовательное к управлению и с небольшим запасом по безопасности. Но для менее амбициозных целей, чтобы порезвиться в воздухе, чтобы совершить быстрый перелёт, те же пилоты предпочли бы иметь старый добрый Snake, но... И тут был список пожеланий, который, надеюсь, нам удалось воплотить в жизнь. 

 

Особенности конструкции:

 

Snake1.2 – рефлексное крыло, профиль которого изменяется при применении триммеров, акселератора и системы PowerAttack.

 

При удлинении 5,8 с 58 секциями, что относительно немного, Snake1.2 быстро наполняется, а давление идеально распределяется внутри крыла. Использование синтетических стержней по передней кромке (технология FlexiEdge) позволило упростить старт и повысить стабильность крыла на высоких скоростях.

 

Стопная система состоит в основном из строп в оплётке. Безоплёточные стропы использованы лишь по верхнему ярусу.

 

В стандартной комплектации Snake1.2 поставляется с системой управления «2D», хорошо зарекомендовавшей себя на спортивных парапланах. В распоряжении пилота пара клевант (как на классических парапланах), но к каждой клеванте от крыла идут по две стропы управления: внутренняя – проходит через блочок от центроплана, внешняя – напрямую от «ушей» крыла. Такая конфигурация позволяет не слишком агрессивно и очень точно управлять крылом. На низких скоростях для управления можно использовать клеванты, на высоких же скоростях (при полностью отпущенных триммерах и выжатом акселераторе) использовать следует только внешние стропы управления. Опытный пилот может настроить систему управления «2D» в соответствии со своими предпочтениями, отрегулировав ходы клевант.

 

Применение триммеров и акселератора приводит к уменьшению угла атаки и поднятию задней кромки, что приводит к уменьшению проекционной площади и хорды крыла примерно на 15%. В результате увеличивается загрузка крыла и возрастает скорость. Одновременно вперёд смещается центр давления, что увеличивает стабильность параплана. Всё это делает Snake1.2 весьма устойчивым к сложениям. При этом увеличивается удлинение крыла в проекции, что также улучшает лётные характеристики (особенно на высоких скоростях).

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Snake технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах».

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак MotoBagXX (рюкзак со съёмным пончиком)
  • • пончик FastBagXX
  • • транспортировочный мешок с комперссионным ремнём
  • • удобный акселератор EasyCatch 
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус и лента)

 

Технические характеристики

 

Размер  16 18   20 22  24 
Сертификация в процессе в процессе в процессе в процессе в процессе
Количество секций 58 58 58 58 58
Площадь, м2 16,00 18,00 20,00 22,00 24,00
Проекционная площадь, м2 13,93 15,67 17,41 19,16 20,90
Размах, м 9,63 10,22 10,77 11,30 11,80
Размах в проекции, м 7,88 8,36 8,81 9,24 9,65
Удлинение/удлинение в проекции 5,80 / 4,46
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1
Скорость, км/ч Минимальная: 25; балансировочная: 39 – 52; максимальная: 65
Длина стропной системы, м 5,97 6,33 6,68 7,00 7,31
Общая длина строп, м 275,56 292,88 309,27 324,86 339,75
Взлётный вес, кг 65-90 (105)* 70-100 (120)* 80-110 (130)* 85-120 (145)* 95-130 (160)*
Взлётный вес, кг (DGAC**) 65-105 70-120 80-130 85-145 95-160
Вес крыла, кг 4,6 4,9 5,6 5,8 6,2
Материалы
Стропы Technora A8000U: 050; Technora: 90 / 140 / 190 / 280 / 340
Ткань

Porcher, Dominico

* В скопках указан максимально допустимый взлётные вес для очень опытных пилотов. Будьте осторожны: поведение параплана сильно меняется в зависимости от загрузки! 

** Сертификат DGAC выдаётся по результатам лётных тестов. Сертификат DGAC обязателен во Франции и признаётся во всё растущем количестве стран. 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) – (по умолчанию)
  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

Более подробная информация о клевантах 

 

Цвет

Цветовые схемы Snake1.2

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

Документация

pdf small Snake1.2 - руководство по эксплуатации (на английском языке)

Optic2Light

Логотип Optic2 Light

Облегчённое маршрутное крыло EN-B

Описание

Optic2 Light

Optic2Light – это облегчённый трёхрядный параплан класса EN-B для тех, кто летает в своё удовольствие, не гонится за рекордами, но любит кросс-кантри полёты. У крыла удлинение 5,5 и 51 секция. Параплан на взлётный вес 70-90 кг (размер 22) весит всего 3,86 кг!

 

Это крыло для пилотов, которые хотят много летать и прогрессировать.

 

С Optic2Light легко выпаривать в слабых потоках. С ним спокойно и уверенно преодалеваются многокилометровые расстояния при типичной для хорошего термичного дня турбулентности. Лететь на акселераторе комфортно и безопасно даже в жёстких условиях. А старт у облегчённого крыла ещё проще и комфортнее.

  

Цветовые схемы Optic2 для облегчённой версии Optic2Light были изменены в связи с использованием других, более лёгких материалов, а кроме того были сильно упрощены, чтобы избежать лишних швов, которые не влияют собственно на конструкцию крыла и увеличивают его вес. Но мы по-прежнему придержваемся концепции четырёх стихий.

 

Особенности конструкции:

 

Optic2Light – трёхрядный параплан с акульим носом, жёсткостями и усилениями в передней кромке (технология FlexiEdge) и мини-нервюрами по задней кромке (MiniRibs), которые держат форму и стабилизируют несущий профиль крыла во всём диапазоне скоростей. Тщательно продуманное стропление заметно снижает лобовое сопротивление, улучшая лётные характеристики. Жёсткости задней кромки поддерживают её форму, значительно улучшая обтекание крыла.

 

Использованные конструкторские решения перешли к Optic2Light от спортивных, гоночных парапланов, и в сочетании с трёхрядным строплением мы получаем параплан с большим запасом пассивной безопасности и высокими аэродинамическими качествами.

 

При проектировании крыла с учётом его класса и назначения был применён опыт работы Dudek с рефлексными профилями. Как результат – Optic2Light имеет некоторые особенности, характерные для крыльев с рефлексным аэродинамическим профилем. Параплан устойчив к сложениям, просто выводится на старте и прекрасно управляется. Особенно хочется отметить стабильность крыла в продольном и поперечном сечениях. 

 

Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

 

Тщательно продуманы свободные концы шириной 12мм с блочками SmartPulley. Optic2Light поставляется с удобными клевантами ACT с магнитами, которые можно разместить на свободных концах в соответствии со своими предпочтениями.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Optic2Light технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах».

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём
  • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель

 

Технические характеристики

 

Размер 22 24 26 28  30
Сертификация (EN/LTF) B B B B B
Количество секций 51 51 51  51 51
Площадь, м2 22,00 24,00 26,00 28,20 30,40
Проекционная площадь, м2 18,81 20,52 22,23 24,12  26,00
Размах, м 11,00 11,49 11,96 12,45 12,93
Размах в проекции, м 8,79 9,18 9,56 9,95 10,3
Удлинение/удлинение в проекции 5,50 / 4,10
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1 ±0,1 м/с
Скорость, км/ч Балансировочная: 37; максимальная: 51 ±2 км/ч
Максимальная хорда, мм 2488 2599 2705 2817 2925
Минимальная хорда, мм 629 657 683 712 739
Длина стропной, м 6,82 7,13 7,42 7,71 8,02
Общая длина строп, м 229,40 240,00 250,17 260,91 271,24
Взлётный вес, кг 60-75 70-90 85-105 100-120 115-140
Вес крыла, кг - 3,86 4,11 - 4,65
Материалы
Стропы

Edelrid A8000U: 050 / 070 / 090 / 130 / 190

Ткань

Porcher 32 и 27  г/м2

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения.

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты: 

 

 

Цвет

Цветовые схемы Optic2Light 

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Документация
 

 

pdf small Optic2Light - Руководство по эксплуатации (на английском языке)

Colt2

Логотип Colt2

Крыло для маршрутов и соревнований

Описание

Параплан Colt2

   

Colt2 – это крыло класса EN-C с удлинением 6,2 (61 секция), разработанное для активно летающих опытных пилотов. Прекрасно подходит для маршрутных полётов, в том числе соревновательных.

 

Colt2 – это сочетание новейших технологий, высокой пассивной безопасности, превосходных лётных характеристик и отличной управляемости.

Colt2 создавался для опытных пилотов, которые бросают вызов себе, другим пилотам и миру, но ценят безопасность и умеют получать удовольствие от полёта как такового.

 

Мы долго доводили крыло. И результат этой доводки крыло, летящее на уровне D-крыльев, обладающее при этом безопасностью и простотой управления C-крыльев.

 

Для кого крыло?

 

Colt2 – крыло для опытных пилотов. Это отличный выбор как для пилотов, летающих маршруты в своё удовольствие, так и для тех, кто хочет заявить о себе на соревнованиях.

 

Особенности конструкции:

 

Colt2 – трёхрядный параплан с акульим носом, жёсткостями по передней кромке (технология FlexiEdge) и мини-нервюрами по задней кромке (MiniRibs), которые держат форму и стабилизируют несущий профиль крыла. Тщательно продуманное стропление заметно снижает лобовое сопротивление, улучшая лётные характеристики. Жёсткости задней кромки поддерживают её форму, значительно улучшая обтекание крыла.

 

При проектировании крыла с учётом его класса и назначения был применён опыт работы Dudek с рефлексными профилями. Как результат – Colt имеет некоторые особенности, характерные для крыльев с рефлексным аэродинамическим профилем. В том числе благодаря этому Colt2 быстр и стабилен на акселераторе.

 

Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Colt2 технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

Стабилизирующая система CSG Технология FlexyEdge Акулий нос Оптимизированный профиль DUDEK
Мининервюры Трёхрядное стропление Клеванты ACT Удобные свободные концы
 Система фиксации клевант EasyKeeper Система очистки крыла Лазерные технологии  

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • концертину WingShell
  • • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель

 

Технические характеристики

 

Размер 23 25 27 30
Сертификация (EN/LTF) C С С С
Количество секций 61 61 61 61
Площадь, м2 23,20 25,00 27,00 30,00
Проекционная площадь, м2 19,86 21,40 23,28 25,67
Размах, м 11,99 12,45 12,99 13,64
Размах в проекции, м 9,62 9,99 10,42 10,94
Удлинение/удлинение в проекции 6,20 / 4,66
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,0 ±0,1 м/с
Скорость, км/ч Балансировочная: 38; максимальная: 54 ±2 км/ч
Максимальная хорда, см 244,00 253,30 264,20 277,40
Минимальная хорда, см 57,50 59,70 62,20 65,40
Длина стропной, м 7,44 7,72 8,05 8,46
Общая длина строп, м 244,67 253,98 264,92 278,23
Взлётный вес, кг 65-90 85-105 95-120 110-130
Вес крыла, кг 5,0 5,1 5,5 6,1
Материалы
Стропы Edelrid A8000U: 050 / 070 / 090 / 130 / 200 /280
Ткань

Porcher 38 и 32 г/м2, Dominico Tex 34 г/м2.
Нервюры, усиления – Porcher Hard 40 и 32 г/м2,
SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

Свободные концы Cousin Trestec

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения.

 

Colt2 поставляется с регулируемыми клевантами ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками.

 

Цвет

Стандартные цветовые схемы Colt2

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2
Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2 Фото Colt2

 

Фотографы: Jean Baptiste Chandelier, Tobias Menzel, Iwona Dudek

Документация

 

pdf small Colt2 - Руководство по эксплуатации (на английском языке)

pdf small Colt2 - Схема стропной системы (на английском языке)

 

Сертификация

 

pdf small Flight test report - Colt2 23 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2 25 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2 27 (на английском языке)

pdf small Flight test report - Colt2 30 (на английском языке)

 

 

Подкатегории