Polish (Poland)

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Вы здесь: Главная NucleonXX

NucleonXX

Спортивное крыло с для полётов с мотором

 

Описание
   

NucleonXX – классический рефлексный моторный параплан, продолжающий традиции парапланов Dudek (от Traper, Action и ReAction до Nucleon и Nucleon WRC).



NucleonXX предназначен для пилотов-маршрутников, для начинающих и совершенствующихся спортсменов, для пилотов выходного дня. NucleonXX – это стабильный, безопасный, манёвренный и приятный в управлении моторный параплан.

 

При создании параплана NucleonXX использованы преимущества технологии FlexiEdge, улучшающей аэродинамические свойства передней кромки крыла. Другая конструктивная особенность – «акулий нос». Благодаря такой конструкции передней кромки поддерживается хорошее давление внутри крыла во всём диапазоне скоростей и на всех углах атаки.

 

Использование этих и ряда других решений позволило сделать переднюю кромку жёстче, а крыло более устойчивым к сложениям. Нововведения привели к увеличению подъёмной силы, что позволило уменьшить площадь крыла при прежней загрузке.

 

Система управления «2D» впервые применена в базовой комплектации для крыльев данной категории. «2D» – это точнсть, надёжность и безопасность управления без лишних усилий. В полёте на повышенных скоростях парапланом можно управлять при помощи улучшенных лёгких ручек TST.

 

NucleonXX, как и другие крылья юбилейной серии «XX», доступен в четырёх цветовых схемах, соответствующих четырём стихиям: воздух, вода, земля и огонь.

 

Целевая группа

 

NucleonXX предназначен для пилотов-маршрутников, для начинающих и совершенствующихся спортсменов, для пилотов выходного дня.

 

Соотношение с другими парапланами:



В таблицах на странице «Классификация» сравниваются отдельные характеристики крыльев Dudek. Надеемся, что эта информация поможет вам в выборе крыла.

 

Особенности конструкции

 

Для NucleonXX использованы и новые разработки, и зарекомендовавшие себя проверенные временем решения.

 

Конструкция и размещение воздухозаборников определяется технологией «Акулий нос»: передняя кромка вогнутой формы. Благодаря такой конфигурации стало возможным уменьшить размер воздухозаборников и сдвинуть их дальше от края, что позволило улучшить обтекание параплана и добиться более стабильного давления воздуха внутри крыл во всём диапазоне скоростей. Для пилотов это означает ещё большую устойчивость крыла к срывным режимам (возможны при обработке потоков) и к фронтальным сложениям на повышенных скоростях.

 

В обновлённом NucleonXX использована и технология FlexiEdge.

Благодаря комбинации усилений из ламинированной ткани и синтетических стержней передняя кромка становится жёстче и менее подверженной деформациям, а крыло более устойчивым во всём диапазоне скоростей. Для пилотов это означает простоту работы с крылом на старте и большую устойчивость к сложениям на повышенных скоростях.

 

Система CSG (Canopy Shape Guard) – это набор решений для повышения стабильности крыла по размаху и предотвращая лишних движений параплана. Секции крыла разделены нервюрами, которые дополнительно поддерживают V-образные нервюры. Такая конструкция придаёт гладкость поверхности и оптимально распределяет нагрузку по площади крыла.

 

Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System), что делает крыло жёстче и стабильнее. Места крепления строп к куполу усилены ламинированной тканью. Таким образом нагрузка распределяется в трёх направлениях: в вертикальном по нервюрам, по диагонали по V-образным нервюрам и в горизонтальном за счёт усилений RSS.

 

Тщательно просчитанная форма перепускных отверстий внутри крыла и их оптимальное размещение между силовыми линиями нервюр, обеспечивают лёгкое и быстрое наполнение и эффективное распределение воздуха внутри крыла. Размер перепускных отверстий масштабируется по размерам нервюр, поэтому они имеют оптимальную конфигурацию по всему размаху крыла и не нарушают аэродинамический профиль.

 

Дополнительная информация о применённых в NucleonXX технологиях и конструкторских решениях размещена в разделе «О парапланах»:

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком)
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • • акселератор EasyCatch 
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

На крылья NucleonXX распространяется гарантия 24 месяца или 200 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по система AeroCasco.

 

Технические характеристики

 

Размер 20 22 24 26 28
Сертификация в процессе в процессе в процессе в процессе в процессе
Количество секций 60 60 60 60 60
Площадь, м2 20,00 22,00 24,00 26,00 28,00
Проекционная площадь, м2 17,08 18,79 20,49 22,20 29,91
Размах, м 10,58 11,10 11,59 12,07 12,52
Размах в проекции, м 8,39 8,80 9,20 9,57 9,93
Удлинение/удлинение в проекции 5,60 / 4,12
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,2 ±0,2
Скорость, км/ч Минимальная: 26; балансировочная: 38 – 50; максимальная: 64 ±3
Максимальная хорда, см 234,0 245,4 256,3 266,8 276,9
Минимальная хорда, см 57,5 60,3 63,0 65,6 68,1
Длина стропной, м 6,51 6,82 7,13 7,42 7,70
Общая длина строп, м 287,51 302,07 315,98 329,33 342,17
Взлётный вес*, кг 75-110 85-120 95-130 105-145 115-160
Вес крыла, кг - - - - -
Материалы
Стропы Edelrid A-8000U: 050; Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280
Ткань

Верхняя поверхность – ткань Porcher Sport (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Sport Hard 40.
Жёсткости – ламинированная ткань Porcher SR-Scrim, SR Laminate 180 г/м2.

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • Укороченные  клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) – по умолчанию (с системой управления «2D»)
  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах доступна по ссылке 

 

Обратите внимание!

При заказе крыла укажите, с верхним или нижним подцепом вы собираетесь использовать крыло, чтобы свободные концы при отправке вам параплана были настроены соответствующим образом! При отсутствии каких-либо указаний крылья поставляются с настройками для нижнего подцепа. Указанные настройки могут быть легко изменены пилотом самостоятельно!

 

Цвет

 

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.