Polish (Poland)

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Вы здесь: Главная Optic2

Optic

Маршрутное крыло класса EN-B

Описание

   

Optic – это крыло класса EN-B с удлинением 5,45 (51 секция), созданное для пилотов выходного дня, летающих в своё удовольствие. Это крыло для активно летающих пилотов, стремящихся совершенствовать свои навыки.

 

Optic – отличное маршрутное крыло. 

 

Этот параплан, по уровню безопасности соответствующий классу EN-B, обладает вместе с тем исключительными лётными характеристиками, которые способны порадовать даже опытных пилотов-маршрутников.

 

Optic получил оценку «B» в системе EN во всех размерах. Однако помимо сертификационных испытаний были проведены многочисленные многочасовые тестовые полёты силами тест-пилотов Dudek Paragliders. Так что Optic прошёл самую тщательную проверку в самых разных погодных условиях!

 

Dudek удалось создать отличное крыло, с которым легко выпаривать в слабых потоках и спокойно в турбулентных условиях, характерных для хороших термических дней. Optic даже в турбулентном воздухе позволяет комфортно и безопасно работать акселератором. 

Optic – это прекрасный скоростной паритель. Он просто рвётся в небо, и вы не пожалеете, взяв его с собой в долгий маршрутный полёт!

Целевая группа:

 

Optic – крыло для самостоятельных пилотов, закончивших первоначальное обучение и имеющих некоторый опыт полётов.

 

Крыло не рекомендуется для первоначального обучения!

 

Соотношение с другими парапланами:

 

В таблицах, приведённых на странице «Классификация», сравниваются отдельные характеристики разных крыльев DUDEK. Надеемся, что эта информация поможет вам в выборе крыла.

Особенности конструкции:

 

Конструкция параплана Optic предусматривает жёсткие вставки по передней кромке (технология FlexiEdge) и мини-нервюры по задней кромке (Mini-Ribs), которые идеально поддерживают, выравнивают и стабилизируют профиль крыла на всех скоростях. Эти технологии были позаимствованы из конструкции спортивных крыльев. В сочетании с трёхрядным строплением всё это даёт параплану Optic большой запас пассивной безопасности и, одновременно, впечатляющие лётные характеристики.

 

Аэродинамический профиль Optic имеет некоторые особенности, характерные для рефлексного профиля. Optic устойчив к сложениям, легко встаёт над головой и прекрасно управляется, следуя за рукой пилота. Особенно стабилен по тангажу и по крену.

 

Стабильность профиля обеспечивается системой CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку по всей его площади. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

 

Функциональные свободные концы шириной 20 мм оборудованы блочками с шарикоподшипниками SmartPulleys, уменьшающими трение в проводке акселератора. Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками могут быть отрегулированы в соответствии с индивидуальными предпочтениями каждого пилота.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Optic технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

   

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём
  • • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

На крылья Optic распространяется гарантия 36 месяцев или 300 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по система AeroCasco.

 

Технические характеристики
 Размер  22 24   26 28  31 
Сертификация (EN/LTF) B B B B B
Количество секций 51 51 51 51 51
Площадь, м2 22,00 24,00 26,00 28,00 31,00
Проекционная площадь, м2 19,01 20,74 22,47 24,20 26,79
Размах, м 10,95 11,44 11,90 12,35 13,00
Размах в проекции, м 8,80 9,19 9,57 9,93 10,45
Удлинение/удлинение в проекции 5,45 / 4,07
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,0; триммерная: 1,1; максимальная: 2,0
Скорость, км/ч Минимальная: 23; балансировочная: 37; максимальная: 51
Максимальная хорда, см 250,27 261,40 272,06 282,34 297,08
Минимальная хорда, см 50,07 52,29 54,43 56,48 59,43
Длина стропной системы, м 6,90 7,20 7,50 7,78 8,19
Общая длина строп, м 243,34 254,17 264,54 274,53 288,86
Взлётный вес, кг 50-70 60-85 75-100 90-120 110-140
Вес крыла, кг - 5,5 5,8 6,0 6,7
Нагрузочный тест, кг 174 (8G)
Материалы
Стропы Edelrid A8000U: 025 / 050 / 090 / 120
Ткань

Верхняя поверхность – ткань Dominico Tex (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Hard 40 (40 г/м2)

 * Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения. 

 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками – по умолчанию
  • Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) 
  • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle) 
  • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) 

Более подробная информация о клевантах 

 

Цвет

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Документация