Главная

Задать вопрос

Polish (Poland)
Вы здесь: Главная

HadronXX

Быстрый и манёвренный спортивный аппарат hadron xx logo

Описание


   

HadronXX – рефлексный параплан для опытных пилотов (со среднегодовым налётом на парамоторе от ста часов). Это скоростной и манёвренный аппарат с минимальной скоростью снижения 1,3 м/с и понятным управлением для участия в классических парамоторных соревнованиях и  длинных маршрутных полётов с обработкой термических потоков.

 

Как это принято в Dudek, мы тщательно поработали над аэродинамическим профилем HadronXX и оптимизировали профиль для кросс-кантри полётов.

 

HadronXX - первый серийный параплан, в котором мы реализовали новый концепт Aerodynamical Flaps System.

 

Мы долго работали над новым крылом и испытывали прототипы, непохожие друг на друга по лётным характеристиками, управлению и характеру. Первые прототипы тестировал в начале 2014 года ещё Гжегож Кржижановски. В конце мы выбирали между четырьмя вариантами. Выбор сделан! И мы уверены, что вышедший в серию HadronXX совершенен настолько, насколько это возможно.

 

HadronXX – это обновление линейки моторных парапланов с высокими лётными характеристиками, с изменяемым углом атаки и постоянным аэродинамическим профилем.

 

 

Целевая группа

 

HadronXX предназначен для опытных пилотов с ежегодным налётом на парамоторе не менее 100 часов, которые:

 

  •           » совершают маршрутные перелёты, в том числе, с посадками высоко в горах;
  •           » участвуют в классических парамоторных соревнованиях, используя универсальные навыки пилота, такие как навигация, экономия топлива, точность;
  •           » летают с мотором, но любят и термические полёты на классических парапланах.

 

Характеристики HadronXX:

 

  • » Удлинение 6,15, в проекции 4,5; 62 секции.
  • » Количество строп уменьшено за счёт трёхрядного стропления, общая длина строп уменьшена на 23%.
  • » Акулий нос, мини-нервюры в задней кромке, усиления в передней и задней кромках.
  • » Система AFS (Aerodynamical Flaps System – англ. «система аэродинамических закрылок») представляет собой дополнительные мини-триммера, частично изменяющие аэродинамический профиль (как закрылки у самолётов). Перед посадкой или стартом в штиль мы рекомендуем затянуть мини-триммера (ввести в действие). Во всех остальных режимах полёта – отпустить («отключить»).
  • » Независимая работа триммеров и акселератора при отпущенных мини-триммерах. Используйте акселератор и триммера совместно или по отдельности – они одинаково воздействуют на крыло.
  • » Дополнительные блочки на B-рядах уменьшают сопротивление, и пилоту потребуется приложить меньше усилий, чтобы затянуть триммера или выжать акселератор.
  • » Плавное 2D-управление, которое высоко оценили тест-пилоты.
  • » Впечатляющий диапазон скоростей: более 30 км/ч при незадействованных клевантах.

 

 

Дополнительная информация о применённых в HadronXX технологиях и конструкторских решениях размещена в разделе «О парапланах»:

 

 

Вместе с крылом вы получите:

  • » рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком)
  • » пончик DewBag
  • » упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • » акселератор EasyCatch 
  • » сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • » ветроуказатель (конус и лента)

 


Технические характеристики


Размер параплана 16 17 18 20 22 24
Сертификация** ULM/DGAC ULM/DGAC ULM/DGAC ULM/DGAC ULM/DGAC ULM/DGAC
Количество секций 62 62 62 62 62 62
Площадь, м2 16,00 17,00 18,00 20,00 22,00 24,00
Проекционная площадь, м2 13,46 14,30 15,14 16,82 18,50 20,19
Размах, м 9,92 10,22 10,52 11,09 11,63 12,14
Размах в проекции, м 7,79 8,03 8,26 8,71 9,13 9,54
Удлинение/удлинение в проекции 6,15 / 4,51
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,3 ±0,2
Скорость, км/ч Минимальная: 29; балансировочная: 43/49/63; максимальная: 75 ±5
Длина стропной, м 5,85 6,03 6,20 6,54 6,86 7,17
Общая длина строп, м 225,50 232,76 239,81 253,36 266,23 278,53
Взлётный вес*, кг 70-85 80-95 90-135 100-150 110-160 120-170
Максимальный взлётный вес*, кг 110 120 135 150 160 170
Вес крыла, кг 4,60 4,75 5,0 5,3 5,8 6,2
Материалы
Стропы

Edelrid A8000U: 050 / 090 / 120

Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280

Ткань

Верхняя поверхность – ткань Porcher Sport (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Sport Hard (40 г/м2).
Усиления - SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Загружать параплан до максимально допустимого взлётного веса мы рекомендуем только пилотам с очень большим лётным опытом.

ВНИМАНИЕ: поведение параплана существенно различается в зависимости от загрузки, и полёт на максимально загруженном крыле требует от пилота более высокой квалификации!

** ULM/DGAC - это система тестирования моторных парапланов, обязательная во Франции, которая всё чаще получает признание в остальных странах.

 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • » Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) - по умлочанию
  • » Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • » Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • » Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах по ссылке
 

Цвет



По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

Документация