Polish (Poland)

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Hadron 1.1

Быстрый и манёвренный спортивный аппарат hadron 1 1 logo

Описание

 

 

 

Hadron 1.1 – это обновлённая версия параплана Hadron.

 

В связи с выходом нового моторного крыла HadronXX производство Hadron-а было прекращено. Но вскоре выяснилось, что несмотря на менее впечатляющие лётные характеристики, Hadron по прежнему остался более привлекательным для части пилотов благодаря своей невероятной стабильности и простоте управления. Поскольку сообщений от таких пилотов поступает всё больше, было решено возобновить производство в самых востребованных размерах и с новыми цветовыми решениями. В Hadron 1.1 не используется система AFS (аэродинамические "закрылки"), что существенно упрощает конструкцию свободных концов и упрощает предполётную подготовку.    

 

Адроны (англ. hadron) – элементарные частицы, которые при ускорении дают гигантское количество энергии. Так и параплан Hadron от Dudek – быстрый, энергичный, рассчитанный на большую загрузку.

 

Целевая группа:

 

Hadron 1.1 – крыло для спортсменов и опытных, часто летающих пилотов с ежегодным налётом на парамоторе от 100 часов, знакомых с особенностями управления рефлексными парапланами.

 

Соотношение с другими парапланами:

 

В таблицах, приведённых на странице «Классификация», сравниваются отдельные характеристики разных крыльев Dudek. Надеемся, что эта информация поможет вам в выборе крыла.

 

Особенности конструкции:

 

Hadron 1.1 имеет одинаковый «рефлексный» профиль во всех положениях триммеров и акселератора. Удлинение 5,9 выглядит несколько скромно, однако обеспечивает лёгкое наполнение крыла и идеальное распределение давления. 

 

Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

 

Благодаря технологии FlexiEdge (использование в конструкции майларовых усилений и синтетических стержней) передняя кромка стала более жёсткой и ровной, старт стал существенно проще, а крыло стало более стабильным на высоких скоростях. 

 

Hadron 1.1 поставляется с системой управления «2D»: в распоряжении пилота пара клевант (как на классических парапланах), но к каждой клеванте от крыла идут по две стропы управления (внутренняя – проходит через блочок, а внешняя – напрямую от крыла). Такая конфигурация строп позволяет не слишком агрессивно, но точно управлять крылом. На низких скоростях для управления можно использовать клеванты, на высоких же скоростях (при полностью отпущенных триммерах и выжатом акселераторе) использовать следует только внешние стропы управления. Система управления «2D» позволяет отрегулировать ходы клевант в соответствии с предпочтениями пилота. Вы можете также использовать на Hadron хорошо зарекомендовавшие себя системы ALC+ или TST (могут быть установлены самим пилотом).

 

Система TEA (Torque Effect Adjuster) помогает устранить нежелательный эффект, создаваемый крутящим моментом винта (тенденция к повороту в сторону, противоположную направлению вращения винта). Система состоит из дополнительной стропы и пластиковой трубки-фиксатора, регулируется в каждом конкретном случае в зависимости от направления вращения винта и степени выраженности эффекта.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Hadron технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

 

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак MotoBag XX
  • • пончик FastBag XX
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • • удобный акселератор EasyCatch 
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

На крылья Hadron 1.1 распространяется гарантия 24 месяца или 200 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по системе AeroCasco.

 

Технические характеристики

 

Размер 18 20 22 24
Сертификация DGAC DGAC DGAC DGAC
Количество секций 59 59 59 59
Площадь, м2 18,00 20,00 22,00 24,00
Проекционная площадь, м2 15,62 17,36 19,10 20,83
Размах, м 10,30 10,86 11,39 11,90
Размах в проекции, м 8,32 8,78 9,21 9,61
Удлинение/удлинение в проекции 5,90 / 4,44
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,0; триммерная: 1,2 – 1,7; максимальная: 2,8
Скорость, км/ч Минимальная: 24; балансировочная: 38 – 51; максимальная: 62
Нагрузочный тест, кг 1179
Длина стропной, м 6,6 7,01 7,34 7,67
Общая длина строп, м 316 335 351 368
Взлётный вес*, кг 45-110 50-120 65-140 80-160
Вес крыла, кг 4,7 5,2 5,6 5,8
Материалы
Стропы Edelrid A8000U: 050; Liros: 090 / 140 / 280 / 380
Ткань

Верхняя поверхность – ткань Porcher (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Hard (40 г/м2).
Жёсткости - SR Scrim, SR Laminate 180

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Указанный вес – максимально допустимый взлётный вес для выполнения упражнений по слалому, акробоатике и т.п. ВНИМАНИЕ: поведение параплана существенно различается в зависимости от загрузки, и полёт на максимально загруженном крыле требует от пилота высочайшей квалификации!

 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle) – по умолчанию
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)

Более подробная информация о клевантах доступна по ссылке.

 

Стропная система:

  • • Оплёточные стропы
  • • Оплёточные стропы с системой управления «2D»

 

Цвет

hadron1.1 colors

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Документация