Polish (Poland)

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Report’air

Быстрый и манёвренный спортивный аппарат reportair logo

Описание


reportair intro    

Похоже, что эволюция рефлексных парапланов совершает полный круг. Report'Air - следующее воплощение в линейке, начатой парапланами Traper, Action и Reaction, продолжевшейся в Nucleon и NucleonWRC, завершившейся крылом NucleonXX. 

 

На этот раз мы сфокусировались на легендарной особенности первых рефлексных парапланов - бескомпромиссной стабильности 

 

Пилотам нравится наше стремление постоянно улучшать наши парапланы, ведь в результате мы добились сочетания стабильности, свойственной рефлексным кральям, с манёвренностью, более простым стартом и высокой скоростью. Таковы, например, все Nucleon'ы. Однако многие пилоты рассказывают, как скучают по легендарной, бескомпромиссной устойчивости первых рефлексных крыльев. В основном это профессионалы, для которых важна возможность бросить клеванты и освободить руки, чтобы заняться своей реальной работой в воздухе. Это фотографы, работники патрульных служб, участники поисково-спасательных групп, кинооператоры, военные, лесники, репортёры, путешественники, учёные... слишком долго перечислять всех. И последнее, но не менее важное - есть регулярно летающие пилоты, которые просто хотят побаловать себя полётами и без лишних стрессов поглазеть на окрестности с высоты птичьего полёта.

 

В соответствии с этими запросами мы разрабатывли Report'air. Мы сосредоточились на воссоздании той полюбившейся пилотам стабильности, что была присуща первым рефлексным крыльям. Мы общаем, что в полёте на этом моторном параплане вы почувствуете умиротворение и покой. Он летит, как будто едет по рельсам. Одновременно мы приложили много усилий для улучшения стартовых характеристик, и теперь взлетать легко и просто как в штиль, когда даже просто поднять крыло нелегко, так и в сильный ветер, когда трудно компенсировать потерю клевант. Скорость на отпущенных триммерах очень хороша - сравнима с NucleonXX.

 

Стремясь к совершенству, мы пригласили к сотрудничеству одного из лучших летающих фотографов - Каспера Ковальски (многократный победитель World Press Photo с его фотографиями, сделанными с параплана). Каспер представил нам список характеристик, которыми должен обладать, по его мнению, идеальной "рабочий" параплан, а затем мы провели испытания нескольких прототипов в различных погодных условиях. Его замечания имели большое влияние на фнальный прототип Report'air.
Наше сотрудничество не ограничилось только техническими формальностями. Когда он увидел цветовые схемы в концепции четырёх элементов, подготовленные для Report'air, Каспер - будучи архитектором по образованию и пилотом-художником по призванию - убедил нас также подготовить ограниченную КоКа-версию цветового решения - 10 уникальных коллекционных крыльев. Цветовая схема KoKa вдохновлена недавним увлечением Каспера конструктивизмом. Каждое из крыльев KoKa имеет индивидуальную расцветку и продаётся по специальной цене, 1000 евро с продажи каждого такого крыла будет направлена на благотворительность в Polish Humanitarian Action. Крылья KoKa доступны только в 26 размере.

 

Особенности конструкции:

 

Информацию о применённых технологиях и конструкторских решениях вы найдёте в разделе «О парапланах»:

 

 

Вместе с крылом вы получите:

  • » рюкзак MotoBagXX (рюкзак со съёмным пончиком)
  • » пончик FastBagXX 
  • » транспортировочный мешок с компрессионным ремнём
  • » акселератор EasyCatch 
  • » сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • » ветроуказатель (конус или лента)

 

Обратите внимание!

При заказе крыла укажите, с верхним или нижним подцепом вы собираетесь использовать крыло, чтобы свободные концы при отправке вам параплана были настроены соответствующим образом! При отсутствии каких-либо указаний крылья поставляются с настройками для нижнего подцепа. Указанные настройки могут быть легко изменены пилотом самостоятельно!

 


Технические характеристики


Размер 22 24 26 28
Сертификация в процессе в процессе в процессе в процессе
Количество секций 60 60 60 60
Площадь, м2 22,00 24,00 26,00 28,00
Проекционная площадь, м2 18,97 20,69 22,42 24,14
Размах, м 11,10 11,59 12,07 12,52
Размах в проекции, м 8,88 9,28 9,66 10,02
Удлинение/удлинение в проекции 5,60 / 4,16
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,2 ±0,2
Скорость, км/ч Минимальная: 26; балансировочная: 38-50; максимальная: 64 ±3
Максимальная хорда, мм 2454 2563 2668 2769
Минимальная хорда, мм 603 630 656 681
Длина стропной, м 6,88 7,19 7,48 7,77
Общая длина строп, м 305,03 319,07 332,54 345,50
Взлётный вес*, кг 85-120 95-130 105-145 115-160
Вес крыла, кг - 6,2 6,5 6,9
Материалы
Стропы

Edelrid A8000U: 050

Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280 / 380

Ткань

Верхняя поверхность – ткань Porcher Sport (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Sport Hard (40 г/м2).
Усиления - SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Указанный вес – максимально допустимый взлётный вес для выполнения упражнений по слалому, акробоатике и т.п.

ВНИМАНИЕ: поведение параплана существенно различается в зависимости от загрузки, и полёт на максимально загруженном крыле требует от пилота более высокой квалификации!

Обратите внимание!

При заказе крыла укажите, с верхним или нижним подцепом вы собираетесь использовать крыло, чтобы свободные концы при отправке вам параплана были настроены соответствующим образом! При отсутствии каких-либо указаний крылья поставляются с настройками для нижнего подцепа. Указанные настройки могут быть легко изменены пилотом самостоятельно!

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • » Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) с системой управления 2D - по умлочанию
  • » Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • » Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • » Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах по ссылке
 

Цвет


reportair colorsПо специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

Документация