Polish (Poland)

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Nucleon WRC Cabrio

Моторное крыло под трайк

 

Описание

 

   

Nucleon WRC Cabrio – это современный моторный параплан, рассчитанный под большую загрузку. Nucleon WRC Cabrio – это лёгкий старт и эффективное управление, широкий диапазон скоростей на триммерах, высокая максимальная скорость и стабильность на всех скоростях.

 

Этот параплан порадует не только пилотов выходного дня, летающих в своё удовольствие и большое значение придающих безопасности, но и амбициозных спортсменов.

Небольшие, казалось бы, изменения в конструкции (увеличение арочности, использование жёсткостей и синтетических стержней, новая система управления ALC+) сделали крыло более манёвренным, быстрым и стабильным, а управление более эффективным и плавным.

 

Nucleon WRC Cabrio выводится легко и мягко. При оптимальном положении триммеров и достаточной тяге пилоту может даже не понадобиться при старте брать в руки A-ряды, так как крыло выходит над головой само – очень ценное качество для пилотов, предпочитающих трайк.

 

Целевая группа:

 

Nucleon WRC Cabrio предназначен для опытных пилотов выходного дня и пилотов, активно летающих на соревнованиях. Идеально подходит для полётов на трайке.

 

Соотношение с другими парапланами:

В таблицах, приведённых на странице Классификация, сравниваются отдельные характеристики разных крыльев Dudek. Надеемся, что эта информация поможет вам в выборе крыла.

 

Особенности конструкции:

 

Nucleon WRC Cabrio имеет классический рефлексный профиль. Система CSG (Canopy Shape Guard) обеспечивает стабильность профиля, а также прочность и долговечность параплана. Продольные и поперечные усиления, V-образные нервюры отвечают за сохранение неизменности профиля, гладкости поверхности крыла и наилучшее распределение нагрузки по всей его площади. Нижняя поверхность усилена в местах крепления строп по технологии RSS (Reinforcing Strap System).

 

Применение технологии FlexiEdge (комбинация майларовых усилений c синтетическими стержнями) делает переднюю кромку более жёсткой и ровной. Кроме того, существенно повлияло на поведение крыла во время старта: оно быстрее наполняется, легко выходит и ровно, плавно встаёт над головой пилота. Технология FlexiEdge также увеличивает устойчивость Nucleon WRC Cabrio к сложениям, в том числе и на высоких скоростях.

 

Другое важное нововведение – улучшенная система управления ALC+ (Alternative Steering System) . ALC+ – это новая, более эффективная версия системы управления ALC. ALC+ представляет собой систему из строп управления, пластиковых ручек и шариков и позволяет совершать даже агрессивные манёвры на высоких скоростях, не нарушая рефлексный профиль крыла. 

 

Система TEA (Torque Effect Adjuster) помогает устранить нежелательный эффект, создаваемый крутящим моментом винта (тенденция к повороту в сторону, противоположную направлению вращения винта). Система состоит из дополнительной стропы и пластиковой трубки-фиксатора, регулируется в каждом конкретном случае в зависимости от направления вращения винта и степени выраженности эффекта.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Nucleon WRC Cabrio технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

 

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак CabrioBag (рюкзак со съёмным пончиком)
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

На крылья Nucleon WRC Cabrio распространяется гарантия 24 месяца или 200 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по система AeroCasco.

Технические характеристики
 Размер  38  42
Сертификация DGAC DGAC
Количество секций 62 62
Площадь, м2 38,00 42,00
Проекционная площадь, м2 32,48 35,90
Размах, м 14,33 15,06
Размах в проекции, м 11,50 12,09
Удлинение/удлинение в проекции 5,40 / 4,07
Скорость снижения, м/с  Минимальная: 1,8; триммерная: 2,0; максимальная: 3,0
Скорость, км/ч Минимальная: 35; балансировочная: 45; максимальная: 65
Максимальная хорда, см 315,80 332,00
Минимальная хорда, см 63,16 66,40
Длина стропной, м 9,03 9,49
Общая длина строп, м

574

604

Взлётный вес*, кг

160-250

190-310

Вес крыла, кг

10,1

10,3

Материалы
Стропы Technora 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3
Ткань

Верхняя поверхность – ткань Dominico Tex (38 и 41 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Skytex 40 Hard.
Жёсткости – ламинированная ткань Porcher SR-Scrim.

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) – по умолчанию
  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

Более подробная информация о клевантах 

 

Цвет

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.