Polish (Poland)

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

NemoXX

Отличное крыло для начинающих 

 

Описание

 

nemoxx-intro

 

 

NemoXX – отличный выбор в качестве первого крыла. Подходит как для первоначального обучения, так и в качестве первого послешкольного крыла.

 

Параплан прощает даже грубые ошибки в пилотировании и позволяет совершенствовать свои навыки, накапливая необходимый опыт. NemoXX – это широкие возможности и максимальная безопасность в сочетании с хорошими лётными характеристиками. Он позволит вам совершенно спокойно, без лишнего стресса освоить термичные и горные, буксировочные полёты на равнине и моторные полёты, а также совершить ваши первые маршрутные полёты.

 

NemoXX – это современное крыло класса EN-A с соответствующим уровнем безопасности и хорошими лётными характеристиками. От своего предшественника (Nemo2) отличается лучшим глайдом, манёвренностью и управляемостью и даже ещё более простым стартом (крыло легко выводится и само останавливается над головой пилота). NemoXX – отзывчивый и достаточно манёвренный параплан, спокойно реагирующий на действия пилота. Управление лёгкое и приятное, нагрузка на клеванты нарастает пропорционально. Работа весом позволяет сделать повороты более быстрыми и узкими.

 

Купол с тремя рядами строп и жесткостями – результат испытаний двух- и трёхрядных прототипов более высоких классов. Внутренние усиления, жёсткости и мини-нервюры, акулий нос и другие решения позволили создать крыло с исключительными в своём классе характеристиками при полном соответствии всем сертификационным требованиям по безопасности.

 

При проектировании особое внимание уделялось безопасности, эффективности и простоте управления. В поисках наилучшего баланса характеристик и наибольшей устойчивости к сложениям в турбулентном воздухе было испытано несколько прототипов с разными профилями, формой крыла и арочностью. Дополнительно выбранный профиль был оптимизирован при помощи специального программного обеспечения. В результате объединения передовых технологий с многолетним опытом было создано совершенно стабильное крыло.

 

Целевая группа:

 

NemoXX предназначен для начинающих пилотов: как для первоначального обучения, так и для выпускников лётных школ. Также подходит для моторных полётов. Имея достойные для своего класса лётные характеристики, также может удовлетворить запросы более опытных пилотов, которые на первое место ставят свою безопасность. 

 

Соотношение с другими парапланами:

 

В таблицах, приведённых на странице «Классификация», сравниваются отдельные характеристики разных крыльев Dudek. Надеемся, что эта информация поможет вам в выборе крыла.

 

Особенности конструкции:

 
Система CSG (Canopy Shape Guard) - целый набор решений, призванных обеспечивать стабильность крыла по всему его размаху, предотвращая лишние движения параплана. Секции крыла разделены нервюрами, дополнительно поддерживаемыми V-образными нервюрами. Такая конструкция обеспечивает гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку по всей его площади.

 

Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System), что делает крыло более жёстким и стабильным. Места крепления строп к куполу усилены ламинированной тканью. Таким образом нагрузка распределяется в трёх направлениях: в вертикальном по нервюрам, по диагонали по V-образным нервюрам и в горизонтальном за счёт усилений RSS.

 

Тщательно просчитанная форма перепускных отверстий внутри крыла и их оптимальное размещение между силовыми линиями нервюр, обеспечивают лёгкое и быстрое наполнение и эффективное распределение воздуха внутри крыла. Размер перепускных отверстий масштабируется в соответствии с размерами нервюр, поэтому они имеют оптимальную конфигурацию по всему размаху крыла и не нарушают его аэродинамический профиль.

 

Конструкция NemoXX предусматривает жёсткие вставки по передней кромке (технология FlexiEdge). Передняя кромка закрыта для набегающего потока воздуха, что улучшает аэродинамику и обтекание крыла воздухом. Благодаря комбинации усилений из ламинированной ткани и синтетических стержней передняя кромка становится более жёсткой и менее подверженной деформациям, а крыло более устойчивым во всём диапазоне скоростей.

 

Воздухозаборники размещены на нижней поверхности у передней кромки крыла таким образом, чтобы точка максимального давления всегда оставалась в передней кромке крыла. При создании NemoXX использована технология «Акулий нос»: передняя кромка имеет особую вогнутую форму. Благодаря такой конфигурации стало возможным уменьшить размер воздухозаборников и сдвинуть их дальше от края. Всё это позволило улучшить обтекание крыла и добиться более стабильного давления воздуха внутри крыл во всём диапазоне скоростей, повысив устойчивость параплана к ассиметричным и фронтальным сложениям.

 

Дополнительная информация обо всех применённых в NemoXX технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

 

 

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак DuraLight
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • • акселератор
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

На крылья NemoXX распространяется гарантия 36 месяцев или 300 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по системе AeroCasco.

 

Технические характеристики

 

Размер 20 23 25 28 31
Сертификация (EN/LTF) A A A A A
Моторная сертификация (DGAC)* в процессе в процессе в процессе в процессе в процессе
Количество секций 42 42 42 42 42
Площадь, м2 20,60 23,00 25,30 28,00 31,00
Проекционная площадь, м2 17,52 19,56 21,52 23,82 26,37
Размах, м 10,20 10,78 11,30 11,89 12,51
Размах в проекции, м 8,00 8,46 8,87 9,33 9,82
Удлинение/удлинение в проекции 5,05 / 3,65
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,1 (+/- 0,1)
Скорость, км/ч Балансировочная: 37 (+/- 0,2)
Максимальная хорда, см 249,80 264,00 276,90 291,30 306,50
Минимальная хорда, см 58,70 62,00 65,10 68,40 72,00
Длина стропной, м 6,17 6,52 6,84 7,19 7,57
Общая длина строп, м 221,52 233,43 245,06 258,66 272,48
Взлётный вес, кг 45-65 55-75 70-90 85-110 100-135
Взлётный вес (с мотором)*, кг 45-85 55-95 70-110 85-130 100-155
Вес крыла, кг 4,4 4,8 5,2 5,6 6,0
Материалы
Стропы Technora: 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3
Ткань

DominicoTex (34 г/м2), Porcher (38 г/м2).

 

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) - по умолчанию
  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

 

Более подробная информация о клевантах 

 

Цвет

nemoxx-colors

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

 

Документация