Polish (Poland)

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

SnakeXX

Бескомпромиссное моторное крыло для слалома

Описание

 

snake xx intro

   

С гордостью представляем вам новую версию моторного крыла Snake – самое лучшее и бескомпромиссное крыло для слалома SnakeXX!


Это требовательное крыло для взыскательных пилотов. Лучшие лётные характеристики, какие возможны для быстрых слаломных полётов в сочетании с непревзойдённой управляемостью и манёвренностью. Это в самом деле крыло для чемпионов.


Однако при разработке нового крыла было сделано всё, чтобы сохранить легендарную стабильность и устойчивость рефлексных крыльев Dudek.

 

При создании SnakeXX основное внимание было уделено улучшению лётных характеристик крыла. Акулий нос позволил улучшить обтекание передней кромки и обеспечить более оптимальное распределение давления внутри крыла на всех углах атаки. Синтетические стержни в передней кромке (Технология FET) упрощают старт и повышаются устойчивость крыла к сложениям на высоких скоростях. В дополнение к этому лобовая часть крыла усилена по технологии LE2R («двойное усиление передней кромки»). Большее удлинение, большее количество секций и арочность сделали крыло более экономичным и более манёвренным.

 

SnakeXX – создавался в рамках юбилейной серии крыльев Dudek, а это означает новый дизайн. SnakeXX доступен в 4 расцветках: воздух, вода, земля и огонь, и в 5 размерах: 15, 16, 18, 20 и 22. Мы рекомендуем подбирать крыло таким образом, чтобы загрузка оставалась в пределах 6,5-9 кг/м2.

 

Учитывая популярность первого Snake, в настоящее время его не планируется снимать с производства – чтобы у слалом-пилотов была возможность выбрать крыло, которое им подходит лучше всего.

 

SnakeXX в стандартной комплектации поставляется с системами 2D и PowerAttack.

 

Триммера и акселератор изменяют угол атаки и поднимают заднюю кромку крыла, за счёт чего проекционная площадь и хорда уменьшаются на 15%, а проекционное удлинение увеличивается. В результате возрастает загрузка крыла, увеличивается скорость и повышаются лётные качества. Смещение центра давление к лобовой части делает крыло более стабильным по тангажу и более устойчивым к сложениям.

  

Целевая группа:

 

Snake – крыло, созданное специально для опытных и часто летающих пилотов, которые уверенно выполняет слаломные упражнения и любят динамичные полёты (манёвры).

 

Соотношение с другими парапланами:

 

В таблицах, приведённых на странице «Классификация», сравниваются отдельные характеристики разных крыльев Dudek. Надеемся, что эта информация поможет вам в выборе крыла.

  

Особенности конструкции:

 

SnakeXX – рефлексное крыло, профиль которого изменяется при применении триммеров, акселератора и системы PowerAttack. Аэродинамический профиль создан по технологии DRA (Dudek Reflex Airfoil) с учётом всего накопленного опыта конструкторов Dudek.

 

SnakeXX – это четырёхрядное крыло. Только такая схема даёт возможность добиться высокой скорости в сочетании со стабильностью и устойчвостью крыла, позволяя правильно распределять давление внутри крыла на всех скоростях.


Стропы нижнего яруса – оплёточные, остальные стропы – безоплёточные.

 

В передней кромке SnakeXX размещены усиления и жёсткости по технологии FlexiEdge. Ламинированная ткань и синтетические стержни надёжно держат правильную форму передней кромки, улучшая обтекание. Использование технологии FkexiEdge упрощает старт и повышает стабильность и устойчивость крыла к сложениям на высоких скоростях.



Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

 

В стандартной комплектации SnakeXX поставляется с системой управления «2D», хорошо зарекомендовавшей себя на спортивных парапланах. В распоряжении пилота пара клевант (как на классических парапланах), но к каждой клеванте от крыла идут по две стропы управления: внутренняя – проходит через блочок от центроплана, внешняя – напрямую от «ушей» крыла. Такая конфигурация позволяет не слишком агрессивно и очень точно управлять крылом. На низких скоростях для управления можно использовать клеванты, на высоких же скоростях (при полностью отпущенных триммерах и выжатом акселераторе) использовать следует только внешние стропы управления. Опытный пилот может настроить систему управления «2D» в соответствии со своими предпочтениями, отрегулировав ходы клевант.



SnakeXX поставляется с системой PowerAttack. PowerAttack объединяет триммера и акселератор в единую систему таким образом, что при выдавливании ступеньки акселератора одновременно и автоматически отпускаются триммера.

 

B-ряд фиксируется блочком, чтобы минимизировать усилие при выдавливании акселератора (на Snake стоят обычные мольи).

 

Дополнительная информация обо всех применённых в Snake технологиях и конструкторских решениях размещена на нашем сайте в разделе «О парапланах»:

 

  

Вместе с крылом вы получите:

 

  • • рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком)
  • • упаковочный мешок с компрессионным ремнём 
  • • удобный акселератор EasyCatch 
  • • сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • • ветроуказатель (конус или лента)

 

Технические характеристики

 

Размер 15 16  18 20  22 
Сертификация

DGAC
(в процессе)

DGAC
(в процессе)
DGAC
(в процессе)
DGAC
(в процессе)
DGAC
(в процессе)
Количество секций 60 60 60 60 60
Площадь, м2 15,00 16,00 18,00 20,00 22,00
Проекционная площадь, м2 12,94 13,81 15,53 17,26 18,98
Размах, м 9,40 9,71 10,30 10,86 11,39
Размах в проекции, м 7,62 7,86 8,34 8,79 9,22
Удлинение/удлинение в проекции 5,90 / 4,48
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,3 ±0,2
Скорость, км/ч Минимальная: 30; триммерная: 46 – 60; максимальная: 75 ±5
Длина стропной системы, м 5,64 5,83 6,18 6,52 6,83
Общая длина строп, м 251,41 260,00 276,43 291,96 306,74
Взлётный вес*, кг 90-135 95-145 110-150 120-160 130-170
Вес крыла, кг    4,6 5,0     
Материалы
Стропы Edelrid A-8000U: 050 / 090 / 130; Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280
Ткань

Верхняя поверхность – Porcher Sport (38 г/м2).
Нижняя поверхность – Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Sport Hard (40 г/м2). 
Жёсткости – ламинированная ткань Porcher SR Scrim; SR Laminate 180 г/м2

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Указанный вес – максимально допустимый взлётный вес для выполнения упражнений по слалому, акробоатике и т.п. 

 

 

Доступные комплектации:

 

Клеванты:

  • • Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle) – (по умолчанию)
  • • Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
  • • Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
  • • Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)

См.: более подробная информация о клевантах 

 

Цвет

 

По специальному заказу возможно изготовление крыла с иным цветовым решением, а также по вашему собственному дизайну. Кроме того, вы можете заказать изготовление и нанесение на приобретаемый параплан рекламных и любых других надписей и изображений.

Документация