Представление прокурора, образец

Портал:Образцы процессуальных документов

Рапорты, протоколы

1. Рапорт об обнаружении признаков преступления (.doc, 43kb).

2. Протокол принятия устного заявления о преступлении (.doc, 66kb).

3. Протокол явки с повинной (.doc, 68kb).

4. Протокол осмотра места происшествия (.doc, 153kb).

5. Протокол осмотра трупа (.doc, 124kb).

29. Сообщение о задержании подозреваемого (.doc, 45kb).

30. Протокол задержания подозреваемого (.doc, 140kb).

34. Разрешение на встречу сотрудника органа дознания с подозреваемым (обвиняемым) (.doc, 38kb);

37. Уведомление о производстве личного обыска (.doc, 43kb).

39. Протокол личного обыска (.doc, 132kb).

41. Протокол допроса подозреваемого (.doc, 122kb).

43. Справка об освобождении подозреваемого (.doc, 37kb).

48. Протокол эксгумации и осмотра трупа (.doc, 52kb).

49. Поручение о производстве следственных и оперативно-розыскных мероприятий (.doc, 62kb).

54. Подписка о неразглашении данных предварительного расследования (.doc, 35kb).

55. Протокол осмотра предметов (документов) (.doc, 129kb).

56. Повестка о вызове на допрос (.doc, 53kb).

60. Протокол допроса потерпевшего (.doc, 118kb).

62. Представление об устранении нарушений федерального законодательства, допущенных при расследовании (.doc, 45kb).

63. Протокол допроса свидетеля (.doc, 114kb).

65. Подписка о предупреждении переводчика (.doc, 36kb).

66. Протокол допроса свидетеля (потерпевшего) с участием переводчика (.doc, 145kb).

67. Протокол очной ставки (.doc, 112kb).

68. Протокол предъявления лица для опознания (.doc, 128kb).

69. Протокол предъявления лица для опознания в условиях, исключающих визуальное наблюдение (.doc, 128kb).

70. Протокол предъявления лица для опознания по фотографии (.doc, 128kb).

71. Протокол предъявления трупа для опознания (.doc, 120kb).

72. Протокол предъявления предмета для опознания (.doc, 131kb).

74. Протокол освидетельствования (.doc, 120kb).

75. Обязательство о явке (.doc, 39kb).

81. Протокол наложения ареста на ценные бумаги (.doc, 125kb).

82. Протокол наложения ареста на деньги и иные ценности в кредитных организациях (.doc, 55kb).

85. Уведомление о производстве следственного действия без судебного решения (.doc, 39kb).

Постановления

6. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о разрешении производства осмотра жилища — следствие (.doc, 70kb);

7. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о разрешении производства осмотра жилища — дознание (.doc, 62kb);

8. Постановление о возбуждении перед руководителем следственного органа ходатайства о продлении срока проверки сообщения о преступлении (.doc, 64kb);

9. Постановление о возбуждении перед прокурором ходатайства о продлении срока проверки сообщения о преступлении — дознание (.doc, 62kb);

10. Постановление о возбуждении перед начальником органа дознания ходатайства о продлении срока проверки сообщения о преступлении (.doc, 64kb);

11. Постановление о передаче сообщения о преступлении по подследственности (.doc, 44kb);

11а. Уведомление о передаче сообщения о преступлении по подследственности (.doc, 44kb);

12. Постановление о передаче сообщения о преступлении в суд (.doc, 42kb).

12а. Уведомление о передаче сообщения о преступлении в суд (.doc, 45kb).

13. Постановление о направлении материалов проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании (.doc, 59kb);

14. Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству — следствие (.doc, 63kb);

15. Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству — дознание (.doc, 74kb);

16. Постановление о принятии уголовного дела к производству (.doc, 40kb);

17. Постановление о возбуждении уголовного дела и передаче его руководителю следственного органа для определения подследственности (.doc, 68kb);

18. Постановление о возбуждении уголовного дела и передаче его прокурору для определения подследственности (.doc, 66kb);

19. Постановление о передаче уголовного дела руководителю следственного органа для направления по подследственности (.doc, 60kb);

19а. Постановление о передаче уголовного дела прокурору для определения подследственности (.doc, 58kb);

20. Постановление о передаче уголовного дела прокурору для направления по подследственности (.doc, 54kb);

21. Постановление о направлении уголовного дела органом дознания руководителю следственного органа (в порядке части третьей ст. 157 УПК РФ) (.doc, 80kb);

22. Постановление о производстве предварительного следствия следственной группой (.doc, 76kb);

23. Постановление о возбуждении перед прокурором ходатайства об отмене незаконного (необоснованного) постановления дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела (.doc, 66kb);

24. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (.doc, 99kb);

25. Постановление об отмене постановление органа дознания (дознавателя) об отказе в возбуждении уголовного дела (.doc, 87kb);

26. Постановление о направлении материалов руководителю СО для решения вопроса об отмене постановления следователя (.doc, 87kb);

27. Постановление об изъятии и о передаче дела (.doc, 87kb);

28. Постановление о неразглашении факта задержания подозреваемого (.doc, 66kb);

31. Постановление о производстве обыска подозреваемого (обвиняемого) в случаях, не терпящих отлагательств (.doc, 62kb);

32. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о производстве личного обыска (.doc, 61kb);

35. Постановление о переводе подозреваемого (обвиняемого) из следственного изолятора в изолятор временного содержания (.doc, 44kb);

36. Постановление об отмене незаконного (необоснованного) постановления следователя (.doc, 67kb);

40. Постановление о приводе (.doc, 61kb);

42. Постановление об освобождении подозреваемого (.doc, 61kb);

44. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о помещении подозреваемого (обвиняемого) в медицинский стационар для экспертизы (.doc, 60kb);

46. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства об эксгумации (.doc, 66kb);

47. Постановление об извлечении трупа (эксгумации) (.doc, 58kb);

50. Постановление о соединении уголовных дел (.doc, 63kb);

51. Постановление о выделении уголовных дел (.doc, 64kb);

52. Постановление о выделении в отдельное производство материалов уголовного дела(.doc, 61kb);

53. Постановление о выделении в отдельное производство материалов уголовного дела (дознание) (.doc, 61kb);

56. Постановление о признании и приобщении к делу вещественных доказательств (.doc, 61kb);

57. Постановление о признании потерпевшим (.doc, 55kb);

59. Постановление о сохранении в тайне данных о личности (.doc, 66kb).

59.1 Постановление о сохранении в тайне данных о личности (следствие) (.doc, 66kb).

61. Постановление о допуске к участию в уголовном деле представителя (законного представителя) (.doc, 45kb);

62.1 Постановление о приводе свидетеля (.doc, 55kb);

64. Постановление о назначении переводчика (.doc, 54kb);

73. Постановление о производстве освидетельствования (.doc, 41kb);

76. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о наложении ареста (дознание) (.doc, 64kb);

77. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о наложении ареста (следствие) (.doc, 61kb);

78. Постановление о наложении ареста на имущество по ч. 1 ст. 104 УК РФ (.doc, 61kb);

79. Постановление об отмене наложения ареста (.doc, 130kb);

83. Постановление о производстве обыска (выемки) (.doc, 62kb);

84. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства об обыске (выемке) предметов, содержащих гос.тайну (следствие) (.doc, 62kb);

84.1 Постановление о возбуждении перед судом ходатайства об обыске (выемке) предметов, содержащих гос.тайну (дознание) (.doc, 62kb);

87. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о производстве выемки в банках информации о вкладах (.doc, 65kb).

Представление прокурора образец

Об устранении нарушений трудового законодательства

Главе КМС Каменского сельсовета

об устранении нарушений трудового законодательства

Каменской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения трудового законодательства в администрации Каменского сельсовета.

Проведенной проверкой было установлено следующее.

Согласно ст. 67 Трудового кодекса РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

В нарушение ст. 67 ТК РФ в трудовых договорах с работниками Искандяровой Р.И., Рыжаковой Р.И., Саликовой Д.С., Черницовой В.А., Горшковой Е.Ю. отсутствует отметка о получении одного экземпляра трудового договора работниками на руки.

В соответствии со ст. 136 ТК РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

В нарушение вышеуказанных требований Закона, в администрации Каменского сельсовета сроки выплаты заработной платы локальными нормативными актами не установлены’.

Кроме того, в нарушений требований ст. 136 ТК РФ о выплате заработной платы 2 раза в месяц согласно платежных поручений заработная плата за январь 2012 года выплачена 09 февраля 2012 года, за февраль 2012 года 16 марта 2012 года, аванс за март не выплачен до настоящего времени.

Невыполнение требований трудового законодательства, влечет за собой нарушение законных прав и свобод работников предприятия и стало возможным из-за ненадлежащего выполнения своих трудовых обязанностей со стороны должностных лиц администрации Каменского сельсовета.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.22,24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление об
устранении выявленных недостатков трудового законодательства, принять
исчерпывающие меры к их устранению впредь;

2. Решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности
работников, допустивших указанные нарушения.

3. Рассмотреть представление с обязательным участием Каменского
межрайонного прокурора.

4. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах
сообщить Каменскому межрайонному прокурору в письменной форме в
установленный законом месячный срок с приложением копий
подтверждающих документов.

Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура Омской области
ПРОКУРАТУРА
.
административного округа
г. Омска

Председателю ТСЖ «. » К.
ул. . д. . г. Омск

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Об устранении нарушений
жилищного законодательства

Прокуратурой округа по обращению С. проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства в деятельности ТСЖ «. «, в ходе которой выявлены нарушения.

Прокуратурой . административного округа г. Омска в деятельности ТСЖ «. » по обращению К., А. и В., проживающих в многоквартирном доме № . по ул. . в г. Омске проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, по результатам, которой выявлены нарушения проверяемого законодательства.

В соответствии с положениями ч.ч. 2, 2.2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1. непосредственное управление собственниками помещений в
многоквартирном доме;
2. управление товариществом собственников, жилья либо жилищным
кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3. управление управляющей организацией.

При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья указанное товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании п. 3 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Управление многоквартирным жилым домом по ул. . д. . г. Омска осуществляет ТСЖ «. » на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений данного дома № 1 от . . 2007 г.

В соответствии с п. 2.2 Устава ТСЖ «. » предметом деятельности товарищества, помимо прочего, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собственниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества.

Проведенной прокуратурой округа проверкой установлено, что ООО «К.» на фасаде дома № . по ул. . в г. Омске размещены рекламные конструкции. Договор аренды фасада дома для размещения рекламных конструкций ООО «К.» не заключался.

Вместе с тем, ТСЖ «. » не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО «К.» для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы.

Таким образом, ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений дома № . по ул. . в г. Омске № 1 от . . 2007 г., имущества указанного дома.

Указанные нарушения допущены по вине должностных лиц ТСЖ «. «, ответственных за соблюдение требований технической эксплуатации при обслуживании многоквартирного дома № . по ул. . в г. Омске, стали возможными в связи с осуществлением руководством общества ненадлежащего контроля за их деятельностью.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6, 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений.

2. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

О результатах рассмотрения представления и принятых мерах уведомить прокурора . административного округа г. Омска в установленный законом месячный срок в письменной форме, с приложением копий подтверждающих документов.

Заместитель прокурора округа юрист 2 класса .

См. далее : Ответ на приведенное выше представление прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства

Вернуться к содержанию статьи » Обжаловать представление прокурора в суд или дать ответ на него»?

Практика. Жалоба прокурору на незаконные действия органа опеки и попечительства. Представление прокурора

( в порядке ст.24 ФЗ » О прокуратуре Российской Федерации «)

П-й межрайонной прокуратурой г. Москвы в порядке надзора проведена проверка по обращению С.С.С. на действия Комиссии по охране прав детей Муниципалитета внутригородского муниципального образования П-е в городе Москве.

Установлено, что 11.08.2010 состоялось заседание Комиссии по охране прав детей Муниципалитета внутригородского муниципального образования П-е в городе Москве по вопросу об определении места жительства несовершеннолетнего Сергеева Ивана, N. N.1999 г.р.

Согласно решению указанной комиссии несовершеннолетнему Сергееву С.С. рекомендовано до решения суда проживать с его матерью.

Вопрос, поставленный перед Комиссией «Определение места жительства несовершеннолетнего Сергеева Ивана», так и вынесенное

решение «до вынесения решения судом рекомендовать определить место жительства несовершеннолетнего Сергеева Ивана с матерью» противоречит Семейному кодексу РФ, так как в соответствии с п. 3 указанной статьи рассмотрение, так и разрешение вопроса о месте жительства ребенка разрешается исключительно судом.

Более того, решение комиссии принято в то время, когда отец несовершеннолетнего уже обратился в П-м районный суд города Москвы с иском к матери ребенка об определении его места жительства.

Статья 24 Гражданского процессуального кодекса РФ устанавливает исключительную подведомственность районным судам, о спорах, об определении места жительства детей при раздельном проживании родителей.

Семейным кодексом РФ, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве», Законом города Москвы «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» № 12, Закон города Москвы «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа» № 51 от не предусмотрены полномочия Комиссии по охране прав детей Муниципалитета ВМО П-е в городе Москве разрешать вопрос об определении места жительства несовершеннолетних.

Таким образом, Комиссия по охране прав детей вышла за пределы своей компетенции, а ее решение от 11.08.2010 не основано на положениях федерального законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона » О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Рассмотреть настоящее представление с участием прокурора и принять исчерпывающие меры к недопущению впредь подобных нарушений закона.

2. Рассмотреть вопрос об ответственности виновных лиц.

3. О результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить прокурору в установленный месячный срок.

Межрайонный прокурор Ю.А.Б.

xn—-etbdbxf0aacqne0a.xn--p1ai

Образец письма-ответа на представление Прокуратуры

Ответ на полученное представление из Прокуратуры составляется на фирменном бланке организации.

В нем должен быть указан следующий перечень данных:

  • Полное наименование Прокуратуры, а также ФИО прокурора, который вынес представление;
  • Наименование документа – «Ответ на представление»;
  • Сведения о том, где и когда рассматривалось вынесенное представление;
  • Список мер, которые были приняты на основании полученного представления, направленные на устранение тех нарушений, которые были выявлены, и результаты примененных мер.

Когда в процессе рассмотрения представления применяются к должностным лицам меры дисциплинарного взыскания, к ответу прикладываются копии приказов, изданных в отношении виновных лиц о применении этих мер. Такие документы заверяются подписью руководителя и печатью организации.

Сам ответ на представление также должен быть подписан руководителем и скреплен печатью.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец ответа на представление Прокуратуры об устранении нарушений:

Рекомендации по подготовке и оформлению ответа

После того как было получено прокурорское представление об устранении нарушений, составляется ответ в письменной форме. В нем указываются причины, являющиеся основаниями для нарушения закона.

В тех случаях, когда уполномоченное лицо считает, что представление вынесено незаконно, в ответе должно быть указано, на каком основании получатель представления с ним не согласен.

Важно! Одним из вариантов реагирования на представление является оставление его без ответа. Однако следует помнить, что в этом случае при наступлении срока, указанного в полученном документе, должностное лицо будет приглашено в Прокуратуру для беседы.

Альтернативой такого варианта является обращение представителя прокуратуры в суд. В этом случае должностное лицо будет приглашено в качестве ответчика.

Существует несколько рекомендаций, которыми следует пользоваться при составлении ответа на представление:

  • В начале документа необходимо указывать реквизиты представления, которое было вынесено. Необходимость этого обоснована упрощением работы канцелярии Прокуратуры при получении письменного ответа;
  • Если указанные прокурором нарушения в действительности имели место быть, то должностное лицо должно в кратчайшие сроки собрать объяснительные со всех лиц, которые являются виновными в нарушении законодательства. При необходимости на такие лица должны быть наложены меры ответственности, предусмотренные нормами трудового законодательства;
  • Обратите внимание на то, что в случае пропуска срока привлечения виновных лиц к мерам ответственности их наказание не допускается. Когда в представлении указываются мелкие нарушения, которые к моменту получения документа были устранены, необходимо отразить об этом информацию в ответе. Дополнительно можно приложить документы, которые подтверждают их устранение.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.